Глуховский Дмитрий - Метро 2033

= М-Е-Т-Р-О
image
+828
В избранное
657
908 голосов, 151 комментарий
Читает: Каменецкий Ефим
+46
Fantlab: 7.65/10
22:36:37
Аудиокнига также доступна в озвучке: 
Они живут в московской подземке. Наверху — зараженная радиацией местность, внизу — глубокие подземелья, в которых обитает ужас. Людям, выжившим в глобальном катаклизме, остались только обитаемые станции-поселки и необитаемые перегоны, связывающие станции между собой. Жить в таких условиях нелегко, но выбора нет.

Артем, житель «ВДНХ», вынужден пуститься в рискованное путешествие по московскому метрополитену, чтобы спасти свою станцию от нашествия мутантов. Чудовища и мародеры скрываются в темноте туннелей, звучат во мраке голоса мертвых, беззвучно перемещается за стенами неизмеримого червя. Автоматные очереди то и дело разрывают тишину. Путешествие окажется опасным…

151 комментарий

по умолчанию последние лучшие
DaniilGuziev
Крутая книга, делую дела и слушаю
комментарий был удален
MaksimSidorenko
Обожаю эту книгу, переслушиваю по многу раз)
NikolayHaritonkin
Книга шикарная! Чтец лучший, некоторым надо поучится у него
realprimula
А другим некоторым надо поучитЬся грамматике )
Stalin67rus
Смысл и так понятен, о чем он писал! Не важно с ошибками или нет! Не тебе учить и судить людей за это! А тебе нужно научится держать свой гнилой язык за зубами!!! Так как ты Чепуха!!!
комментарий был удален
AAL
Здесь у нас видимо уроки русского проходят? А вы учитель?
Не стоит тыкать людей в их ошибки. Это как минимум некрасиво. Тем более человек мог просто отпечататься. За собой следите лучше. Правильный нашёлся…
EgorGorbenko
круто мне понравилось
комментарий был удален
79190161713
мдя, самое хреновое, что рейтинг книг раскрученного, неподетски, либераста Глуховского, как раз рассчитан на тех, кто «дел у ю и слушаю», «прикольная книга», «круто пр.пр.», бр.., советую прочитать о том, кто такой этот Глуховский и кто его лучшие «друзья», о том, как хороши нам жилось в 90-ые, тогда по-другому будешь слушать и воспринимать его «записки из мертвого дома», а теперь можете закидать меня камнями.
AAL
И кто же его друзья?)) прям аж страшно стало))
AAL
79190161713
Вам, конечно, хочется стебануться, и вам «страшно» нравится ваш «сарказм», отвечу, г.Глуховской, в полнейшем восторге от распада СССР, 90-е — это «годы долгожданной свободы для всех колоний республик, латыши, казахи и украинцы были в в плену у русских, а мы, то бишь русские, сами у себя в плену, колхозы — это крепостничество, сейчас нас оболванивают все СМИ, настоящие герои — Борис Немцов и Анна Политковская, из нас не вытравили азиатчину, а должны быть „культурными европейцами“, такие нехорошие, ведём войну в Украине, да ещё и Крым оттяпали» и прочий бред, почитайте его статейки, а я считаю, что нормальный писатель должен быть вне политики, и не пописывать свои, полные желчи, статейки в те же СМИ, впрочем, можете почитать сами, его политических публикаций полно в интернете.
комментарий был удален
riba
Заказная книга:
как будет хреново,
и как мы живём сегодня хорошо.
TytusLabien
Если у вас при прочтении книги не возникает никаких мыслей, кроме мыслей о политике, о том, какие взгляды у автора и что он пишет в своих статьях, я удивляюсь, как вам хватило интеллекта написать два таких длинных отзыва…
Книга однозначно стоит того, чтобы её не просто послушать, а даже прочитать и не один раз. Лично до меня некоторые мысли дошли только после повторного прочтения, что всем советую
MIchaelS
прочел Ваш коментарий и еще больше зауважал Глуховкого. Спасибо, тетушка Римус, буду активнее интересоваться его творчеством и полит. статьями.
комментарий был удален
gyrkisa
Согласен с Вами, Глуховский — та еще " либерастка"… НО! Это политика, а здесь обсуждается его вымышленный книжный мир. Поэтому Вас немного не туда занесло (извините) )))))))
Stalin67rus
Не льзя судить людей за их предпочтения и манеру выражатся! Вкусы у всех разные! Это всего лишь ваше очень странное мнение! Не суди и не судимы будите !!!!☝️ А в плане мнения о книге и чтеце, на вкус…
комментарий был удален
IgorZotov
Книга хорошая, не ожидал что мне понравится этот жанр. Исполнитель читает хорошо.
комментарий был удален
StanislavDruckiy
Друзья слушал эту книгу очень давно (Есть диск аудио) но на диске не написано кто читает, ну как написано что «инкогнито» ели нашел что читает Каменецкий Ефим пришлось кучу всего переслушать) Так вот я знаю что вышла книга «Метро 2034» и «метро 2035» этого же автора, время читать ее самостоятельно нет… может знает кто Каменецкий Ефим жив еще? И не читает ли он вторую и третью книгу? (Очень хочется послушать в этом же исполнении поскольку очень понравилось) Если кто то знает пожалуйста напишите в коменты. За ранее спасибо.
комментарий был удален
Acceleration
2035 можно слушать в другой озвучке, на сколько я помню там другие персонажи и декламаторы на мой взгляд отчитали достойно
SergeyZimin
Надо просто слушать книгу это ж фантези то есть вымысел
ioklit
фантастика, а не фэнтези
lavanda6
уберите все эти посты, не имеющие отношения к книге и чтецу. Невозможно среди этих плевел тетушек и дядюшек выколупать зерно.
vega197
Книга впечатлила, даже очень. Огромное спасибо чтецу, интонации, тембр вписались в сюжет этого произведения идеально.
lop
Довольно неплохая озвучка книги. Сразу понятно — чтец старался…
Книга — интересная. В общем, рекомендую.
7thLegion
Отличная аудиокнига:
— чтец замечательный;
— сюжет не предугадывается;
— персонажи довольно реалистичные и раскрываются.

Жаль, что автор произведения ярый русофоб.
radin
Произведение инетесное, но слишком угнетает своей безнадёгой. Кругом смерть, мучения и разные гадости. И ни конца и ни края этому не видать.
MaksimMalyugin
Вы думаете, что после ядерной войны и деградации населения, может быть что-то иное, кроме хаоса с островами спокойствия?
Katana33
Мне вот странно, что при таких обстоятельствах образовались какие-то комунисты с фашистами. Религия, вот что в первую очередь должно было силу набрать. Ладно… Автор так видит)
pavel-m
Эту книгу в своё время я прочитал ночью, в то время впечатлило, потом восторги поутихли, уж слишком всего там понамешано и фашисты и троцкисты и каста барминов и мутанты. Если начали читать и захватило, то продолжайте, сюжет-то отличный, такова и его новая книга «Текст», которую я недавно прочёл, её сюжет таков: ГГ выходит из тюрьмы, отсидев 7 лет (незаслуженно), всё теряет, взамен получает возможность пожить в чужой шкуре, волчьей шкуре.
irenlesnyak
«Ужас ужасный»Сидела как зачарованный кролик, слегка пошевеливающий своими усиками и ушами, перед«проигривателем»-так не отпускал сюжет романа.Динамично, с замиранием сердца от страха и и волнения за его героев.Какие жесткие перепетии, какие ужасные испытания и потери выпали на долю главного героя и какое гуманное озарение у него в конце-вообщем, очень интересная книга.И очень добротная озвучка
DmitriyNikolaevskiy
Автор учитывает, что коммунистическая идея будет сильна всегда! Только красные бросили вызов буржуазно-торгашеской Ганзе.
OttoShtirlits
Да, но автор, при этом, ярый антикоммунист.
DmitriyNikolaevskiy
Ну что вы! В середине книги коммунистическая интербригада имени товарища Эрнесто Чегевары спасает Артёма из петли во время казни и он откровенно думает остаться с этими парнями.
DmitriyNikolaevskiy
Хотя дошёл до 12 главы и понимаю, что вы отчасти правы. Это же надо, что оказывается, октябрятам звёзды должны были прикалывать прямо в плоть, чтобы пиктограмму окропить кровью хозяина. А пионерский значок (Ленин в пламени) оказывается символизирует договор вождя с верховным демоном и то, что Ленин сгорел изнутри в адском пламени. Про кремлёвские звёзды тоже всё понятно! Автор не просто антикоммунист, он осквернитель истории своей страны. Видимо у него затаённая обида на советскую власть. Это последняя книга Глуховского, к которой я притронулся. Мерзость и грязь! Этот человек — нерукоподатный.
комментарий был удален
ioklit
что же за бред ты сейчас то написал… осквернитель? он что написал книгу о прошлом? у тебя хоть грамм мозгов то есть?
amur
Глуховского следует уважать только за то, что он создал целую вселенную «Метро». Многие ли писатели могут этим похвастаться? Вот Вы — литератор, не лишенный таланта, где ваша вселенная? Автор не только антикоммунист, но и антифашист. Что же касается обвинений в осквернении истории, так «Метро 2033» — не исторический роман. Многие комментаторы обвиняют Глуховского в русофобии, тогда все современные русские фантасты — русофобы. Никто не верит в светлое будущее, все сюжеты постапокалиптичны и антиутопичны, иногда русские люди даже превращаются в зомби.
DmitriyNikolaevskiy
За создание вселенной «Метро» Глуховскому, безусловно, респект.
NatalyaBulgakova
Тускло, грустно, безрадостно. Ни проблеска надежды, ни капли веры в то, что когда-нибудь наступят хорошие дни. Тяжело слушать такое. Невольно начинаешь сочувствовать героям книги. Не понравилось. И дело не в авторе даже. Скорее это особенности атмосферы самой серии книг о Метро.
ilezhnin
Так ведь жанры антиутопия и пост апокалипсис диктуют такую атмосферу, автор наоборот молодец что смог написать все по канонам и не скатиться в очередной комикс про всемогущих и бессмертных героев спасающих мир по выходным.
ArtemBornyakov
я думаю это самая лучшия при лучшая книга метро 2034 на еденичку по хуже но тоже очень интересно короче ефим очень хорощо читает
Andotiln
Топ книга что тут ещё сказать?
Kraimon
Автор книги превосходно передал атмосферу постапокалиптического мира, постоянную опасность, всеобщий голод, невероятное рвение людей выжить любой ценой и приспособиться к таким немыслимым, невыносимым условиям. Есть о чем задуматься, особенно всем тем кто постоянно жалуется на свою жизнь.
Andotiln
Жаль что 2036 не будет =(
RomaNovoselov
Так по моему в Метро 2035 все очень логично заканчивается. Становится понятно, что дальше будет с человечеством. На мой взгляд, 2036 уже лишняя в этой серии.
AndreyIva
Отличная книга.Всем советую! Особенно концовка классная, немного философская.
Hobbit54
Понравилась даже больше, чем в печатном виде. Чтецу огромное спасибо!
XSpAwNx
Книга просто замечательная. Как сама по себе, так и в исполнении чтеца. Но как же задолбали эти политические продажные боты в лице так называемых «знатоков» у кого какие друзья и что автор «русофоб». Автор из России и это не значит что он должен ее обожать. Естественно как и любой автор он имеет право в книге выразить свое видение и политики и религии, и не только в России а и в мире. У вас, так называемых «патриотов» из-за брызжущей пены изо рта нет понимания о том, что автор ещё миллион вещей сказал в книге кроме того, что в России «не так уж хорошо», как вы считаете.
tanysha
Аудиокнигу еще не слушала, но аннотация меня позабавила. Разве можно в московском метро спастись от радиации?! Вообще-то на станции воздух проникает!
комментарий был удален
ilezhnin
Реальный пост апокалипсис на самом деле это смерть всему живому, но о таком в общем то читать никто не захочет, так что приходится вводить элементы сказки. Хотя конкретно в данном вопросе Вы не правы. В метро, как объекте ГО, все было продуманно до мелочей: там есть и артезианские скважины для обеспечения водой, есть и воздушные фильтры, и системы подпора давлением что бы опасные газы и активные частицы пыли не могли проникнуть внутрь. Все это должно было включиться при переводе объекта в режим бомбоубежища, однако метро способно оставаться объектом укрытия лишь короткий промежуток времени, если мне не изменяет память, что-то около трех суток при расчетной загрузке, а потом люди должны эвакуироваться с опасной территории. Да, вообще таких отступлений от реальности в книге много, например срок хранения горючего измеряется годами, но никак не десятилетиями, все элементы питания такие как аккумуляторы или батарейки за такой срок полностью пришли бы в негодность, ЭМИ во время ядерного удара уничтожило бы всю электронику созданную позже электронных ламп, а уж про то сколько на самом деле должно было бы производить подземное СХ для того что бы прокормить все эти тысячи людей и зверей вообще лучше и не думать, да и бестиарий мягко говоря мало реалистичен. Но если опустить все эти придирки к реалистичности то сюжет книги весьма увлекателен, а герои правдоподобны и им сопереживаешь до самой последней страницы.
99730001
Не трудитесь, Вас сотрут, как и всех остальных. А Таню оставят, она как наживка для лохов, червячок на крючке.))))
Заметили, к книге остались в основном хвалебные отзывы, и парочка негативных для иллюзии обсуждения? Цензура)))
riba
Слово в слово ваш комментарий её и про Мурашку.
tanysha
Когда писала свой первый комментарий я и имела ввиду длительное время(так как у автора написано), а то что метро это объект ГО я прекрасно знаю.
NikolaTesla
Прослушал половину. 5б. Но где начало??? ГДЕ???
комментарий был удален
LLOS
Чтец читает замечательно, единственное замечание это неправильные ударения: рЕмнем, хаОса, рэльсы, зарАженные, тОтем и тд. Слегка странно слышать простые слова с такими ошибками. Книга понравилась, было интересно наблюдать за приключениями Артёма.
SergeyK
Интересная книга. Ее бы нашим политикам почитать, которые любят бряцать оружием. Сюжет напрашивался на компьютерную игру, что и было сделано. Но игра оказалась неудачной (пытался играть и разочаровался).
LyudmilaKolesova
Мне очень рекомендовали прочитать эту книгу, я прослушала. Хороша, как приключение, в трех местах аж перевернулся мир, заставив задуматься. Но не более, не мой уровень, т.к. не входит в число книг, которые хочется перечитать смакуя междустрочные мысли.
комментарий был удален
SergeyOstrikov
Класс, мне понравилось, очень проникновенное и атмосферное произведение!
Leninmuzh
Мраморный рай больше понравился.
zonbe
Книга хорошая, согласен с вами всеми, но…
DaniilAlekseev
интерестная книга
DaryaBg
Сильно. Не ожидала, что так увлечет. Здорово описаны пост апокалипсис и характеры героев. Каждым практически прониклась, и их судьба не оставила равнодушной, а смерть ранила.
А еще книгу просто пронизывает любовь автора к Москве, ее красоте и величию. До чего, наверное, интересно читать эту книгу москвичам, для которых станции метро, настолько подробно описанные в книге, не просто названия, как для меня.
oleg_srd3000
Заставляет задуматься о том, что есть у нас.
DmitriyNikolaevskiy
Системный кризис западной матрицы развития, и мы туда втянуты. Я бы сказал, что втянуты гораздо сильнее Европы и США, поскольку на культурное разложение накладывается тотальная нищета и абсолютная безнадёга бесперспективности развития страны и общества.
egva
произведение написано в 90-е и в нем отразилась та безнадежность и мрачность.
А сейчас нет у нас тотальной нищеты и безнадеги...- с чего вы это взяли? ваши трудности и чувства- это ваши чувства, не надо приписывать их всей стране.
А культура- да, разложилась… тут позорище- не спорю. Среди артистов. А пистливд и хорошие ли появляться. Будем надеяться, все наладится.
DmitriyNikolaevskiy
Видимо вы в Москве живёте или в ином сытом регионе, хотя таких, как говорится, по пальцам сосчитать. У нас же в Ростовской области полная ж… Угольный регион, сами понимаете. Уголь никому не нужен. Медицина недоступна. Зарплата в 15 тыс. считается вполне нормальной, при коммунальных платежах в зимний период 7-8 тысяч рублей в месяц. Ну вот и представьте, как здесь живут люди. Лично я рад, что вы живёте достойно. Я вполне серьёзно, но основная масса наших людей в тотальной нищете. В 1990-е годы я женился. При поганом Ельцине моей зарплаты (правда работал на 2-х работах) хватало денег и на съёмную квартиру молодой семье, и на питание, и одеться. А сейчас мы живём гораздо хуже.
egva
сочувствую. Но я живу не в Москве и регион у меня не очень… Молодость в 90-х у вас была- перспективы, заработки… сейчас у молодежи так же и даже лучше )). Зимой много платите за тепло, а летом ведь не платите? а лето в Ростове 9 месяцев в году. Я не севере и наше лето 3 месяца. И зарплата везде не очень кроме Моквы и газпрома. Но, на мой взгляд, вы очень преувеличили свои трудности. Сейчас не 90-е, когда очень немногим жилось хорошо, достаточно посмотреть на людей, их одежду, их машины, повсеместный ремонт квартир, дач. Повезло вам в 90-е. У мамы на работе тогда зарплату однажды выплатили макаронами, так не хватило и решили давать их только семьям с детьми. Помню как плакала мамина знакомая: у вас мужья что то пренесут, а мне как быть — я одна- нечего есть. Разные у нас воспоминания ((
alvadonna
Чтецу скажу: Витя, вы переигрываете. Буду сама читать
TatyanaKoh
Любители мрачной фантастики кусачие, как осенние мухи. Видимо сказывается ТО, чем они усердно наполняют своё сознание. Поэтому среди них высказывать своё мнение не стоит — набросятся и закусают.
AAL
Очень странная логика))
Осенние мухи, как раз сонные и малоподвижные))
А любители мрачной фантастики бывают разные…
И мне интересно, кому данное сообщение было адресовано? От куда такие странные стереотипы?..
wwwolovo
Слушал эту книгу и она очень понравилась, как альтернатива надоевшей серии СТАЛКЕР.
Первые части 3 или 4 очень интересны, на самом деле.
Затем (как «всегда») Глуховской «продал» права на серию и появилась «Вселенная Метро 2033» с кучей писарчуков и их сюжетами, короче: шлака и мусора — море!
xezh
Очень долго друзья меня заставляли прочитать сию вещь.

Глазами не заставил себя, ушами дослушал до 51%. Кратко:

1. Весьма посредственный русский язык, если не сказать

более. Не Чехов — точно. До Дивова (с его фантастическим

современным русским) — семь верст говном плыть. 2.

Русофобия зашкаливает. Да-да, для одаренных — именно —

русофобия. Автор написал херову тучу страниц лишь для

того, чтобы сказать: ненавижу Россию и русских… 3 и 4

я вычеркнул, ибо касается веры… 5. Сюжет — никакой,

просто притянут за уши к прокламациям автора.
amur
Для того, чтобы сказать: «ненавижу Россию и русских» не надо исписывать «тучу страниц», достаточно 3 слов. Если сюжет «Метро 2033» — никакой, почему появилось столько подражателей и продолжателей?
xezh
Странно сие объяснять грамотному человеку. Именно и появились последователи и подражатели, потому как сами не смогли сформулировать плацдарм, на котором легко (в виртуальном апокалиптическом мире) излагать свои воззрения. Да, в этом смысле Глуховский стал проводником массовой русофобии в фантастике. Почему никто из топ-20 (скорее, и топ-100) русских фантастов не отклинулись на «2033»? Почему в «2033», на мой взгляд, в основном участвуют графоманы, не продуцирующие своих идей? Просто так — легко. Думать не надо, «стругай» со Стругацких, разбавь всё это русофобией и антикоммунизом — и вот Вам популярное направление, которое нашло свою экологическую нишу.
Где-то так, если очень кратко…
AAL
Глупость какая. Сами себе что-то там придумали и выдаёте за действительность. Надеюсь люди не прислушаются и решат составить собственное мнение.
Книга хорошая. Добротная такая постапокалиптика.
AAL
xezh
Если книга — хорошая, то не будете ли Вы так любезны, в нескольких фразах резюмировать «идею» книги «2033»? Не расстекаясь мыслью по древу, просто: книга о том-то и том-то?
AAL
Да пожалуйста.
Книга о выживании под землёй после катострофы.
Книга о человеческой стойкости и преданности. О низости и предательстве.
Книга о том, как не нужно делать. О том, к чёму мы реально можем прийти. О человечности и бесчеловечности. О жестокости и доброте. Каждая остановка что-то значит. И концовка печальная, но она реальная. К сожалению.
На эту тему очень хорошо написано на первых страницах книги Ад уже здесь.
AAL
xezh
Вам огромное спасибо за ответ. Подумаю.
AAL
И вам спасибо, что снова напомнили…
Зря вы, хорошая книга… И правда заставляет задуматься…
amur
Если совсем коротко, «Метро 2033» — модель современной России, окруженной врагами-мутантами, которые не всегда враги. Двигаясь к своей цели, Артем — Улисс сталкивается с героями и злодеями, открывает для читателя основные идеи нашего общества. Вселенная «2033» позволяет реализовывать самые различные фантазии, среди топ-20 таких универсальных платформ мало. И наконец, перестаньте кричать друг другу: «Русофоб!». У нас в стране не все русофобы!
xezh
Почему модель России?
xezh
Извините, с какими героями сталкивается Артем? С удивительными черными? Какие там были герои? Белые убивающие черных, Очень корректно Дмитрий сие обходит, ибо боится 282 статьи. Вы почитайте Глуховского в сетях. Чистая, незамутненная, русофобия…
amur
Моде́ль (от лат. modulus — аналог) — представление некоторого реального процесса, устройства или концепции в какой либо форме. Каждую группу жителей метро объединяет одна из идей, популярных в России. «Черные» — распространенное прозвище жителей южных республик и стран.
vsh574
«Боян веший, если кому-то хотел сложить песнь, растекался мысию по дереву, серым волком по земле, сизым орлом под облаками».
(Слово о полку Игореве).
«Мысь», в переводе со старославянского, означает «белка», а вовсе не «мысль», как многие неправильно думают.
xezh
Цитирование не дословное. Что касается «мыси», я бы прислушался к Сундакову.
vsh574
Это Ваше дело, к кому Вы будете прислушиваться. Растекайтесь мысью по древу.
Всего Вам наилучшего!
xezh
У нас не так много людей, которые понимают в русском. Сундаков — это первый, звиняйте
xezh
Таки не получается. Ну, нет ответа на мой вопрос? В чем идея книги? Мальчик идет. Один дядя говорит, что коммунизм — плохо. Другой дядя говорит, что коммунизм — плохо. Я сие не понимаю. Мальчик продолжает идти. Вот он встречает черного (Михалков) и у него всё хорошо. «Я — русский».
xezh
Я не сторонник коммунизма. но русофобия и антикоммунизм у Глуховского зашкаливают!
AAL
Может не стоит так глубоко копать? Такое ощущение, что вы ищите чёрную кошку в тёмной комнате. Хотя, возможно, вы в чем-то правы. Но даже если и так, автор имеет право на своё мировозрение и на свои убеждения. Это его личное дело.
И что вы имеете ввиду под словом «русофоб»?
AAL
amur
А Герберт Уэллс — англофоб?
AAL
Очень сомневаюсь. Но какое это имеет отношение...?
AAL
xezh
Копать необходимо, Если автор завладел умами, как минимум 2% детей, повод задуматься. Любой человек, в том числе и автор, имеет право на своё мнение. Но сие не значит, что каждое мнение — правильное. Если я, со своим мнением, считаю Глуховского графоманом и русофобом, то это — моё мнение. Хотелось бы услышать хотя бы одного человека, читавшего Чехова. Можно ли назвать Глуховского писателем, а не пропагандистом?
amur
Да, Глуховский — лауреат Европейской премии НФ. Набоков считал бесталанным, в литературном плане, Достоевского, Виктор Ерофеев — Чехова, Вы тоже имеете право на свое мнение. Набоков, Ерофеев и xhez.
AAL
Но сие и не значит, что каждое мнение — не правильное.
Есть ваша точка зрения и чужая?
xezh
Вы вовлекли меня в обмен эмоциями. Я сам виноват… Изначально я говорил о бесталанности «2033» в литературном плане. Ни одного возражения не прозвучало…
Varravan
По моему скромному мнению, «2033» — это не литература, а чтиво.
RadistBob
Ну пусть «чтиво», чем это плохо? Читать Достоевского, смотреть Тарковского, слушать Вагнера? Тем и хороши нынешние совсем не веселые времена, что каждый выбирает сам (пока еще), что ему читать, слушать и смотреть. Литература это или нет время покажет, хотя в «2033» я тоже ничего особенного не нашел. Просто неплохая и интересная книга, чтобы убить время.
Varravan
Я не говорил, что это хорошо или плохо. Если человек пришёл в магазин с надписью «Продукты», это совсем не означает, что там будут продукты именно такого качества, к которым он привык. Предыдущий комментатор ожидал слишком многого, и естественно разочаровался. А по поводу того, что подобные творения захватывают всё больше не окрепших умов — тут я с ним полностью согласен.
комментарий был удален
ViacheslavNazarov
Читал в бумажном варианте, когда книга только вышла-был под впечатлением и даже не было жаль потраченных денег(очень уж дорогая книжка была)
Вот теперь прослушал- оказывается здесь столько рассуждений, что иногда просто засыпаешь. Наверное уже пересытился фанфиками на эту тему.

Оставить комментарий