Кистяева Марина - Моя. Никому не отдам

image
+107
В избранное 324
165 голосов, 53 комментария
Читает: Ведьма
+691
9 часов 58 минут
Мир, где правят мужчины, жесток к женщинам. Особенно к красивым и…беззащитным.
Императору Ведану хватило одного взгляда на Арию, чтобы сойти с ума от желания. Сгореть в огне страсти. Проникнуться мыслью, что она должна стать его…
Таинственная красотка, пришедшая с севера, не спешила отвечать на ухаживания императора. Её поведение, стиль одежды… всё, казалось, говорило о том, что она и вовсе предпочитает обходиться без мужчин, не стремится привлечь чьё-либо внимание.
Но было уже поздно. Колесо Судьбы начало своё вращение…

53 комментария

Лучшие Новые По порядку
Ирина
Так мило: ГГой жестоко насилует безумно любимую ГГню, а потом спрашивает: ты боишься меня? И ей в голову не приходит почему ей нужно его бояться. И всё в такой логике. Сексуальные эпизоды такие не красивые… Действительно порно. Послушала потому, что нужен был фон и… забавно
Ирина
Анастасия Радчук
Согласна, написано вроде красиво, и сюжетная линия и герои хорошо прописаны, но поведение ГГоев вызывает отвращение. Особенно, что мужик после Роковой ошибки все решил за неделю
Александра
Так смеялась пока ознокомлялась с впечатлениями от произведения :D Пожалуй книгу читать уже не буду, комментарии похоже интересней сюжета :D
Ксюша
ммм… Да, горячая книжка. Эмоциональная. Ну и эро сцены слишком откровенны. Но по сути книга интересная, мне понравилась. Озвучка как всегда на высоте. Спасибо Автору и Ведьме!
Мастер-Бластер
Эм… может этого автора и схожих писательниц стоит размещать в разделе мистика, не захламляя раздел фантастики?
К&T
Сексуально озабоченные бабушки прибыли!!!
К&T
Мастер-Бластер
дед из гаража вернулся ))
Мастер-Бластер
Андрей
За что люблю подобного рода книги, так это за комментарии) на этом плюсы заканчиваются.
Мастер-Бластер
Андрей
Спасибо за порцию смеха)
marsoboy
а еще говорят, что мужики озабоченные… да вы еще попробуйте найти у писателя мужчины подобные подробности… «женский роман с фэнтезийным уклоном»… ну-ну. видимо, такое название жанра придумали для того, чтобы женщинам не стыдно было эту порнушку покупать в обычных книжных магазинах
marsoboy
Лена Савельева
Только начала слушать, решила комментарии почитать… Хм… Ну не всё же мужикам порно смотреть, женщины любят ушами))) Есть время для серьезных книг, а можно и развлечься))) послушаем, что вы там такого ужасного услышали))))
Лена Савельева
Лена Савельева
Ну… Что сказать описание спорных сцен, лично у меня вызывает смех))))
Mamussi
Это любовное фэнтези, или женский роман с фэнтезийным уклоном. Просто в жанрах нет такого пункта.
Глобус
Порно с элементами фантастики!
Глобус
Мари
Немцы здохнут от зависти!
Зарина Даминова
Интересная книга и ГГ не заезженная. Спасибо ведьме и автору наисполнение!
Sashulya Raz Otoka
Вы реально обсуждаете эту туфту?? Даже Ведьма не спасла это Г. Впрочем от Кистяевой я ни чего другого и не ждала. Гг тупая овца! А это облизывание губ, так и требует намазать их перцом. Меня хватило на час книги, дальше мой мозг взорвался
Людмила Ранжевская
Слушала с интересом это любовно-эротическое фэнтези, мне понравилось. Спасибо автору за интересную историю и Ведьме за хорошую озвучку.
Людмила Ранжевская
Алия Брагина
Хм, видимо случайно заминусила ваш коммент, только сейчас увидела
suvarskaya
Женский роман, несомненно. Сказка для взрослых. )
Ольга Жохова-Бондаренко
Вначале захватило, к середине стало скучно. Однообразно, по одному и тому же и, кажется, похожими словами, тайн интриг практически нет или проясняется как то раз и все, событий мало. Эротика действительно не элегантная без особой красоты. Эмоций переживаний ГГев много и они сильные, но в конце понятно, что их слишком много, уже из ушей лезут
Ольга Жохова-Бондаренко
Лена Савельева
Книжка имеет своего читателя, но озвучивать это не стоило. Для любителей лучше читать самостоятельно.
Лена Савельева
Людмила Ранжевская
Лена, рада что у вас хорошее зрение и вы можете читать, но вы забываете, что к огромному сожелению, некоторые лишены этой возможности.
Людмила Ранжевская
Лена Савельева
Понимаю, но сайт доступен не только нам с вами, но и детям. А описание некоторых моментов… Слишком откровенно для подростков. Не находите?
Лена Савельева
Галина Луйте
Вряд ли для современных подростков что-либо может показаться «слишком». В некоторых вопросах подростки сейчас разбираются получше, чем многие взрослые. А уж в просторах интернета столько всего такого встречается, что этот сайт просто пуританским покажется. Даже просто в ленте соцсетей можно увидеть ну очень откровенные фото.
Лена Савельева
Лена Савельева
Жанр фэнтези, сказки, как раз пользуются у детей особой популярностью.
Tania  Homich
Книга откровенно слабая. Ведьма как всегда на высоте. Слушала только из-за нее. Да какое тут порно? Неуклюже и совсем не интересно. Про сюжет просто промолчу. Даже обсуждать недостатки не хочется. На этом моё знакомство с автором и закончится.
MarinaNovitsky
Книга понравилась конечно затянутая местами, Есть фильм с похожим сюжетом, Как случайно попала к наемникам герцагиня-молоденькая совсем, она ехала на свадьбу с принцем, Много всего прочувствовало и повидала, Фильм по моему **кровь и пот**-называется и книга есть, Так, что в жизни все бывает и с богатыми и знатными тоже,,
MarinaNovitsky
vpnkostylevsascha
Фильм называется «Плоть и кровь » -1985 года. А «Кровь, пот и слёзы » -это американская джаз-рок группа рождённая в один год со мной .))))))))))))))
Татьяна Максимова
кому как, а мне книга понравилась. хорошая книга. а хорошего хочется больше и больше)))
TuuTikki
Ой, ну какая это популярная нынче тема! Красавица и чудовище. Моральное, ибо могу, чо. Все эти ваши 50оттенков и иже с ними. Есть на одном ресурсе аля самиздат «роман», который называется «девочка» многосерийник, но, когда в первой части героиня нахер не прибила своего мучителя, читать это бросила — крига про интерес властного ублюдка к беззащитной девушке. И там таааакая мощная и истерично-неадекватная толпа поддержки этого псевдосоюза, и бан от автора за любое другое мнение, что прям за голову берись и вой — что в женских душах творится, коли моральных мерзотных мужиков с баблом и властью можно вожделеть и всякие такие истории со стремлением главного героя трахнуть против воли и поломать личность героини можно искренние слушать/читать/смотреть с удовольствием… И в ладоши радостно хлопать «ах, какой накал страстей». Тьфу.
Но, отвлеклась, соррян.
Озвучка отличная, моё почтение!
Язык повествования очень даже приличный. Да и фиг бы с ними, со сценами 18+, но вы посыл то слышите? :(
Ну ок, дальше послушаем, что там во второй половине! Вдруг они все исправятся резко… Посыпят пеплом головы и разойдутся по монастырям замаливать глупость, алчность, похоть и гордыню.
TuuTikki
Пока дослушаивала, мыслей было много, хороших из них катострофически мало, как окончилась книга — ни одной. Пффф. Цепляет разве что трагедия прошлого, но это низкий приём — навертеть чего похлеще, кровища/дерьмища цепляют отдельно крепко, что Мартин со своими «льдом и пламенем» да Набоков хотя бы тот же уже доказали.
Описания постельных сцен, это не порнография, ну что вы! Здесь это констатация совокупления, голосом Дроздова можно озвучивать было. Из таксебешных, но простительных этому жанру и этому автору моментов — слишком много в превосходных степенях описано эмоций, через шаг «сильнейший шок» «сильнейшим шоком» погоняет, сначала придавали нужное усиление, но потом ощущение, когда капсом читаешь сообщение истеричное — первые два предложение воспринимаются криком, потом не воспринимается эмоций вообще.
Из соверешнно идиотских — это описываемые эмоции и логика — самое невменяемое, вызывающее рукалицо просто перманентное и уже отмеченное выше — поведение гг. Ну ок, снасильничал, бывает, хороший в целом то мужик же, ага. К тому же, услышал жуткую историю, раскаивался очень убедительно и… Продолжил насильничать. (Зачёркиваем предположение про нормального мужика)
«Ну ты того… Я всё равно тебя буду потрахивать, а ты привыкай ко мне, будем истреблять твою травму клин клином, какгврица! Это же у нас любовь. Я же тебя хочунимагу. Ребёночка заделаю, чесслово.»
Чееего?!
Прелесть, чо. Новое слово в психиатрии и лечении постравматического шока подвергшихся насилию в детстве просто.
Героиня тоже, тот ещё великий ум, вроде как её неадекватность и зашуганность оправдываются жестокостями прошлого, но, если честно, слабо. Стокгольмский синдром, как он есть. Давно я такого, простите, стремного содержания не встречала. Два адекватных героя и те второстепенные, евнух и отшельник.
Итого — не тратьте время, если вам нравится Ведьма, её озвучек есть намного достойнее книги, а не вот это вот.
Gella
Человек, который подвергся пыткам и насилию, с радостью принимает того, кто вновь насилует? Да это даже не Стокгольмский синдром, это маразм. Не мужик, а г*нище. Сюжет слабенький. В общем, дно
teachikik
Книга восхитительная. Спасибо автору и Ведьме.
Anna2017
Неплохая книга. Озвучка прекрасная.
света иванова
Книга разочаровала, особенно конец истории все сломано… Надеялась до последнего что гг все же женится на героине. Не любовь показали, а озабоченного мужика и забитую гг. Единственно порадовала Ведьма.озвучка как всегда на высоте.
Je37
Э… даже и не знаю, как выразить впечатления. Поначалу книга казалась вполне себе ничего, но потом… Местами мерзко, местами смешно, но вовсе не потому, что автор радует искрометным юмором. Не понимаю, как такое может кому-то нравиться, но на вкус и цвет, как говорится… В общем, вещь на любителя.
Алевтина Курская
От книги в восторге. Ведьма умничка. Большое всем спасибо. Рекомендую!
Siminor
Книга очень понравилась! Но к озвучке привыкала долго…
Vitamamochka89
Хаха. Милые барышни кисейные, если вы считаете это развратом, то никто из вас не читал ни Шеррилин Кеньон, ни Кингсли… Вот там действительно огонь!!!
Юлия Робертс
А мне понравилась книжка, сцены эти откровенные даже было приятно слушать, не понимаю как такое может не нравится. ))
Анастасия
Хорошая книга, интересная. Присутствует интрига, стоит послушать.
Лена Кураева
мутная книга( не очень понравилось(
Татьяна
Сюжет можно пересказать максимум в двух предложениях ( хотя если чесно сюжета вообще нет. всё крутится вокруг сексуальных терзаний героев) Героиня малахольная, не имеющая чувства собственного достоинста. Короче еле дослушала ( с применением перелистывания), фигня одним словом. А Ведьма как всегда умничка!!!
Олена Іллюшко
Чем то похожа книга на Норманскую легенду Симоны Вилар
Lensiya
Очередная безмозглая ГГ, путающая в юбках, постоянно спотыкающаяся и кусающая нижнюю губу. В реально жизни такому человеку однозначно не выжить.
oriona
я сейчас на 27м треке… у меня один вопрос — ЗАЧЕМ я это начала слушать? Автор оочень слабый. Критиковать можно много, но сил нет. Не рекомендую это произведение, если вы старше 17 лет. Такое зайдет только школьницам 10-11 классов. И то, не всем) Сплошные штампы. Горе-горе-горе, очень стремные диалоги, и жутко простой и нелогичный сюжет. Летающие собаки — это единственная стоящая идея в этой книге. И то — как идея, а не как реализация.