Князев Милослав - Великая миссия

image
+115
В избранное
301
Читает: Андрей М
+437
Серия: Полный набор (1)
Fantlab: 6.73/10
12:25:26
Итак, добро пожаловать в полный набор! Будет всё! Но для начала несколько слов о том, чего точно не будет. Не будет Великого маго-программиста, который круче всех местных архимагов только потому, что умеет включать компьютер. Не будет Великого воина, который круче всех местных бойцов только потому, что просмотрел десяток голливудских боевиков. Не будет Великого любовника, в которого ушастые эльфийки влюбляются с первого взгляда целыми дивизиями и к которому все женщины готовы прыгнуть в постель только потому, что он главный герой. А будет простой парень, попавший в непростую ситуацию. То есть будет попаданец, много диких обезьян негров (или они там орками называются? да какая, собственно, разница?), будут ушастые эльфийки, бородатые гномы с большими топорами, маги, наёмники (а лучше наёмницы), рыцари, принцессы, драконы… Хотя с драконами стоит подумать, а так ли они нам нужны?

83 комментария

по умолчанию последние лучшие
GoshaKarakulov
Кто-нибудь попробовал уже этот компот, судя по аннотации, стоит употребить или же спустить в унитаз?)
AkramDautov
Спустить в унитаз, а унитаз освятить горящим прометием, именем Императора.
BulatGerman
Жалкий раб трупа на троне!
ArtemCyhun
Ожидание хорошие ведь Андрей М не озвучивает не интересные книги. Да и сам Андрей М хороший чтец.
KoT
AkramDautov
Здесь он озвучил малосвязные и неинтересные эротические фантазии усатого фотографа-девственника.
AlekseyGavrin
2/3 того что он озвучивает такой и является
KoT
Kia
А как же чужак? То эще г… Попаданец сразу стал мега важным мега сильным мега мудрым вйно-магом (буквально за 1,5 книги)
комментарий был удален
olstep
Чтец респект, читаешь божественно! А книга чем-то цепляет.
AlenaPichuzhnikova
Несомненно у таких книг есть свои поклонники и от того не понятно, зачем обманывать читателя фальшивой рецензией? " Не будет Великого ..." — враньё в каждой строчке. ГГ шёл, упал, очнулся, ̶г̶и̶п̶с̶ ̶ а ему титулы, замки и гарем из эльфийских принцесс. Книжка- легкое чтиво с юморком и стандартным сюжетом.
DanilRyzhov
да ладно такие вот мелочи и делают книгу интересной и заставляют зацепить читателя
observer86
Слушается легко, на одном дыхании.
О «враньё в каждой строчке» — так он и не врал, он не сказал всей правды ;)
Теперь понимаете у кого главный герой «учился» правдой обманывать :))
Tigrzloi
Согласен, кроме слова «с юмором» НЕТ ЗДЕСЬ ЮМОРА!!! Есть «ПЛОСКИЕ» дебильные шутки… Такое ощущение, что чтецу стыдно… я так думаю… однако
DmitriyGorev
Не слушайте эту муть, даже начинать не рекомендую…
комментарий был удален
Tigrzloi
А я под эту уйню реально классно засыпаю… Правда не могу сказать о чём ЭТО… слишком быстро вырубает…
AKSAR
Когда-то читал вроде ничего.
Stas59
В аннотации написано чего не будет, но как раз это все и будет) Книга нормальный такой середнячок. Исполнитель хорош.
Allexxxx
До середнячка не дотянет нету в ней то за что можно било ейо полюбить всьо что здесь есть куча липнущих баб артефактов на пару с злодеями идиотами.А герою ничего и не нужно он просто фоткается и баб своих ублажает.
Stas59
Лично бросил серию на 4 книге, больно много внимания автор стал уделять женам и подругам гг. В фэнтези хочется читать про рубилово, преодоление проблем, верных друзей, хитрых врагов, а не розовые сопли с фотосессиями. На Флибусте уже 11 книг этой серии, в комментах пишут что после 5 совсем мрак. Думаю что эта книга открывает серию и все же больше середнячок, тут и завязка и прочее присутствуют, для легкого чтива вполне пойдет, а вот дальше каждый решит стоит ли читать последующие книги(ну или слушать).
Artem9000
Интересно, в аннотации к данному произведению было сказано что не будет «роялей в кустах»! Прослушав произведение с самого начала ГГ показывает не хилые навыки выживальщика с психологической подготовкой спецназа, ну наверно в реальной жизни простого городского парня приходилось работать наверно в морге где постоянно таскал трупы и.т.д., каждые выходные стрелял из арбалета на дальние дистанции, и делал марш броски по пересеченной местности с полной выкладкой.
Наверно такие все простые Русские парни, если ГГ в простой жизни этого не делал то есть вопросы откуда навыки ???????
По самому сюжету прямые как рельсы идем и собираем «рояли», красивая девушка сразу, языки, денег куча, конечно все противники идиоты и как они дожили до встречи с ГГ непонятно.
Произведение на мой взгляд слабое, аннотации не соответствует.
Автору вдохновения и продуманности сюжета.
AkramDautov
Автора — на костер.
Valdemarrr
Слабенькая книга с сюжетом прямым как рельсы, чтец хороший.
Xerox-hero
Набор клише и штампов, ничего нового. Соврали в аннотации.
kladko
согласен целиком и полностью
AkramDautov
Такие авторы врут не только читателю, но и сами себе.
observer86
Это — Аналог Японского «Гаремника». Юмор. Приключения. Боги. Битвы. Магия. Перенос между мирами. Эльфы. Эльфийки всех мастей. Богини. Вампирессы. Преданные животные (Собака из нашего мира -1 шт. :) И прочее,
Короче — «Полный Набор».
В свое время писал «Князю» Милославскому на почту. Оставил просьбу писать еще. Даже ответ пришёл. На тот момент 10-й книги еще кажется не было…
Вот, после 2-х летнего перерыва прочел 11-ю книгу «Полного Набора». Решил послушать все сначала.

1. Прочитал 11-12 книг «Полный Набор».
2. Сейчас прослушаю и сравню.
3. Ждите Рецензию :)

В «Наборе» жён эльфийских,
Принцесс иль вампиресс,
Читателя влечёт — весь,
Собственно, «процесс»! ;)

Бог и Богини заключают пари,
Кто станет женою героя.
Узнал бы об этом наш князь молодой,
Пожелал бы богам — геморроя!

Не курит совсем, и почти что не пьёт.
Наш Главный герой, интересно живёт.
Налево — направо злодеев крушит.
Ночью, конечно, с эльфийками спит.

Ладно, останавливаюсь, а то сейчас в стихах по всем книгам «Полного Набора» пройдусь ;)
LyalyaTopolya
я ещё пойму, если в конце книги главный герой проснувшись изречёт — " Это ж надо, какая хрень мне приснилась!!!"… ибо иначе не объяснить всех роялей в книге!))))
TratorA
Не рекомендую.
Сюжет в принципе был с потенциалом, но автор все испортил.
observer86
Прослушал (1,25 скорость).
Если коротко, то: «Прел-лестно! Прел-лестно!»
Давай Андрюша, у тебя еще 11 книг из этой серии впереди!

Теперь мы все с нетерпением ждём-с продолжения серии «Полный набор» с твоей озвучкой!

Итог: Рекомендую! :)

Андрей, есть еще книги автора «Шумил Дракон Слово о Драконе.»
Возможно, тебе захочется озвучить и эту серию (10 книг)? ;)
AkramDautov
Лучше уж пусть озвучивает эту муть, чем замахивается на крузовщину.
RBolt
Ох-хо-хо. После Макарова я чёто дальше не стал)
LyalyaTopolya
ну не скажите!)))… каждый уважающий ПОПАданец просто обязан иметь при себе макаров, уйму патронов к нему и рпг в кармане…
DmitriyGorev
… и всё это в танке!)))
Acceleration
А танк в бронированном Космолёте?..
zharok
Интересная книга, читал всю серию очень понравилось.
ViacheslavNazarov
Прочитал на *** пока наш сайт лежал. Просто ткнул первое попавшееся. Лёгкая ненапряжная сказка, слушать можно с любого места. Не ищите здесь логику и глубокий смысл. Кстати и закончить книгу можно тоже в любом месте и ощущения потери не возникнет. Этакая жвачка для ушей- прожевал и забыл!
Tatianaktm
Спасибо, я как бы наслушалась в последнее время жвачки для ушей, хочется чего то ого-го… Так что, пройду мимо.
futuralove
Хорошая книга и чтец хороший жду продолжения
EvgeniyGerasimov
У меня в голове не укладывается как мужик 40 лет писал «гаремник с умственно неполноценными эльфийками»…
observer86
Дело в том, что Светлые Эльфийки поздно становятся взрослыми. А у тёмной (взрослой) эльфийки не было выбора — патовая ситуация: быть сегодняшней жертвой на алтаре, или?.. Конечно же «или»!

Когда сидишь в клетке и тебя готовятся принести в жертву… тут хоть с кем сделку заключишь и слово сдержишь! Ну, и ещё таковы магические законы того мира.
AKSAR
Не народ я откровенно не понимаю критики. В каком месте тут прям так откровенно плохо? Вот то есть до этого Андрей М, читал Дравина серия Чужак. Там всё норм, при том что алкаш и дегенерат, прямо в начале книги имеет пятирых наёмниц, суровых баб, как золингенская сталь, ему на голову реально сваливается, психически нестабильный гибрид коня и крокодила, герой за знание школьного курса геометрии получает магию, его принимают в крутой обособленный клан, он удачно валит злобного сильного волшебника ему ни с фига передают мастерство местных ниндзя или манахов шао линя, и всё это в первой книге. не вы правда критикуете эту книгу. У парня оказался при себе макаров и это рояль. В каком месте там рояли. Красивая эльфийка? А он кого встретить должен был, гея мутанта карлика огра со звездой во лбу. Это нормальное типовое фэнтези. Тут так и должно быть. Язык ему передали? А простите вам было бы интересно слушать или читать о том как герой год или ещё сколько то учит язык, общаясь на пальцах и в пантомимах? Занимательная перспектива. Герой может долго ходить по лесу и хладнокровен? Так всё это автор нам в начале рассказал как и почему. В каком месте тут Рояли? Противники тупые, так он на них всегда из кустов нападал, где тут его крутость и спецназовость? Не товарищи критика ваша не справедлива.
LyalyaTopolya
вот посмотрев на ваш профиль, понимаю — что прослушав 4 книги и отпустив при этом 122 комментария, вы истинный ценитель прекрасного!!!))))… или вы и есть автор этого творения?!
AKSAR
Не надо мерить всех по себе товарищ)))Я этот сайт использую как новостную ленту в мире аудиокниг как и ещё пару и как форум, чтобы высказаться и услышать мнение других. А слушать я предпочитаю офлайн. Я не автор. Но я свои мысли высказываю конкретно, стараясь никого не обижать и не язвить. И всегда стараюсь аргументировать свои тезисы. Вы пока не сказали ничего. А лишь попытались выпендриться и показать своё остроумие. А конкретика где? Вы мне по полочкам обоснуйте почему книга плохая. А не так. В книге куча роялей… Они эти рояли как-то уже утомили, такое ощущение что у нас читатели сплошь музыканты и грузчики одни играют другие таскают. Вот человеку нечего сказать, а хочется, вот он пишет про рояли. Я не притендую на лавры критика или познавшего глубины искусства, я просто читатель, и мне интересно высказывать своё мнение я это делаю и никого не пытаюсь обратить в свою веру или на тёмную сторону. Я лишь говорю о книгах которые читал. И если бы вы потрудились внимательно почитать мои комментарии, то так писать бы не стали. Поскольку все они опираются в первую очередь на текст. Но вы решили меня зацепить. Не получилось Хотите спорить о книге давайте конкретику, а так…
LyalyaTopolya
пф… обосновать? обсудить?… я вас умоляю!))) что обсуждать?!)))… произведение, вернее «ОНО» того не стоит — считайте, что мне нечего сказать — у меня просто нет слов об этом творении!!!)))) и на счёт «зацепить», ваш профиль мило улыбнул — 4 книги и столько комментариев, ну согласитесь, 4 книги, это много!!!)))
Andrey_
А что вы так прицепились к этим «4 книгам»? Вот мой личный пример: сюда захожу узнать про новинки. Потом ищу заинтересовавшую книгу в ВК (у меня там трафик не тратится) или читаю буквенный вариант, если не нравится озвучка. А на счет «122 комментария» так может человек общительный. Так что ваше ерничество безосновательно, да и со стороны выглядит не красиво (личное мнение). Вам же сказали «давайте обсуждать книгу», так нет, вы решили фиглярством занятся. Вы еще расскажите, что у оппонента зубы кривые или нос длинный, ну так чтоб «полный фарш» был
AKSAR
Спасибо за поддержку!
AKSAR
Вы тогда лучше молчите если у вас нет слов! И на счёт профиля и четырёх книг. Либо вы дурка и не поняли что я написал, либо просто неумелый провокатор. Раз не можете найти, то за что стоит зацепить оппонента. Вам пояснили почему их столько, но вы снова на это указываете. Может вы и правда первое?
LyalyaTopolya
о боже!!!… да не цепляю я сударь вас — просто пояснения были к словам «зацепить»! да что все такие ранимые и обидчивые словно девочки 4 летние?… хорошо, я дурка и провокатор — это залечит ваше ущемлённое самолюбие?!… прошу прощения — трудно было ожидать на лёгкий стёб таких соплей…
EvgeniyGerasimov
Когда я писал диплом, мне мой науч рук сказал «всеуйня переделать, не соответствует теме». Но т.к. готово было 80% материала, я решил схитрить и просто поменял тему в деканате на более подходящую под мое творение.
Тут вроде как то же самое. Если бы автор написал в аннотации «фанфик-Аниме-эччи в юмористическом фэнтези мире» (а не тот лживый бред) то и вопросов к нему бы не было, а так его судят по классификации «фэнтази» или «фэнтази про попаданцев».
AKSAR
Так начну с того что аннотации к книге автор может и не писать, это могут сделать в издательстве. А если Вам не понравилась аннотация, и только она, а книга в принципе норм. Зачем книгу ругать? Это лёгкое весёлое произведение, на драму ни в коем разе оно не претендует. К нему и надо относится легко. Это всё тот же Дравин пишет полную чушь на серьезных щах. А тут просто ненапряжная приключенческая серия.
EvgeniyGerasimov
Как ни прискорбно говорить, но подобные книги читает невзыскательная и неумная публика, чаще всего молодая, не умеющая отличать зерна от плевел, а хорошую литературу от низкопробных поделок. Чтение ведь тоже немножко труд. И именно здесь проходит граница между хорошей литературой и плохой. Хорошая заставляет думать, плохая — нет. И вот задумываться у Князева, в сущности, не о чем. Дойдет ли герой до цели? Несомненно. Получит ли он все, что хочет? Обязательно. Быть может, он изменится, станет другим? Нет, зачем, он и так всем хорош, крут и бабам нравится, чего еще вам нужно? Хавайте. © Игнир \Рецензия на роман М. Князева «Великая миссия» из серии «Полный набор». Fantlab\
AKSAR
Согласен полностью. Это то о чём вы и написали. Или процитировали. Я не говорил что, эта серия шедевр. Просто я пытаюсь донести что в своём жанре она не худшая. Она не заставляет задуматься, ну да по большому счёту это так. Но тут и цели такой нет как мне кажется, тут цель отвлечься и выключить мозг, тут всё понятно и предсказуемо. И кстати достаточно логично. Автор уже самой постановкой названия даёт понять суть книги. Просто надо правильно расставлять акценты и тогда всё станет на свои места. Если я захочу почитать серьёзнйю литературу, я перечитаю три первых дозора, или Лабиринт отражения или классику, или Эпоху мёртвых. Ну тут просто можно отвлечься. Я просто не понимаю как те кто прочитал серию дравина, от данного чтеца, где в первой книге как все любят говорить роялей просто до заднице, как и идиотии могут критиковать эту серию.
комментарий был удален
xLARAx
Если хочется просто немного расслабиться, не заморачиваясь философией жизни-самое то.
Zinnia7
Политкорректность в высшем значении этого слова наблюдается в аннотации к данному произведению:

«много диких обезьян негров (или они там орками называются? да какая, собственно, разница?»

БРАВО!!!
mangamen
О проблеме: Первые слова в книги которые являются также и ее описанием это уже сама по себе плохое начало но не в этом проблема а в том что нас вводят в заблуждения этими первыми словами. Говоря о том что жанр произведения будет иным и такой подход мне не нравиться!

О книге и жанре: Жанр этой книги Фантастика + Попаданец + " Низкий уровень серьезности"
Если рассматривать эту книгу относительно этого жанра то книга вполне нормальная. В ней много Роялей. ГГАльфачь(ГГА) у него много Жен и каждая не меньше чем принцесса. А также уровень используемых слов в произведений «Быдло речь». Все по шаблону данного жанра. Но я ждал не этого так что Долгих лет и Низкого уровня жизни тому кто пишет такие описания к книгам.
AKSAR
Я про описания книг писал выше. Но повторюсь, его мог автор не писать, он книгу сдал в издательство а там и обложку нарисовали и бумагу подобрали и описание сварганили. Вы же не будете ругать автора за плохую обложку или бумагу. Ну это же глупо. Описание должно привлечь читателя, вот оно и привлекает. Ну может не совсем правильно., но всё же. Вы же книгу читаете. Герой альфа говорите. Ну я читал восемь книг и такого не заметил. Жёны у него принцессы. А что с простолюдинками в данном жанре может произойти нечто интересное. Да во всех русских сказках у главного героя жена, либо принцесса либо искусница либо примудрая. И тем не менее все их любят и на это внимание не обращают. Людям интересно слушать сказки, где мечты могут сбыться и простой Ваня женится на принцессе и всё у него хорошо будет. На то она и сказка, чтобы принести немного света в человеческую душу. Грязи и мерзости и в жизни хватает. Зачем это нести ещё и в книги. Эта серия просто сказка для взрослых. Лёгкая ненапряжная сказка.
комментарий был удален
mangamen
Вы меня непогяли я некритикую автора у него своя аудитория и как говориться каждый Д на что хочет. Для этого Несерьезного жанра данное наполнение книги. Гаремник из принцес и куча роялей это плюс. Как по мне их могло быть и больше.

Я не фанат такого я прочитав описания ожидал хардкора где герой превозмагает.
AKSAR
А вы от него не устали? Я давно стараюсь сторонится таких книг. Поскольку там авторы извращаются как могут и часто даже сами не понимают о чём пишут. Герои у них такие муки терпят что гестапо отдыхает и никто не ломается. Они плохо представляют природу человека и его души и пишут часто полную жесть. Так что я такое стараюсь не читать, ну или выбирать нечто среднее.
Zorb361
Книга чем-то напомнила Серую эльфийку Владимира Кучеренко.
sceptik45
здравствуйте Андрей, действительно напоминает, Кучеренко даже рекламирует ее в своих книгах.
недавно прочел эльфийку, точнее те книги, которые есть в озвучке, и у меня вопрос: вы не думали доозвучить эту серию, ато Сергей со Светланой что-то не спешат.
было бы здорово, и я уверен, что много народу согласилось бы со мной.
dedyshka-pirat
Книги для романтиков с чувством юмора. Никого не хочу обидеть но возможно для людей чуть за 50. Прочитано 9 книг. По возможности прочитаю или прослушаю и остальные. Чтец Андрей М как всегда на высоте.
VitaliyShein
автор молоток!!!ужеотлично тем что это не гайд по игре, а хорошая сказачка, застпвляет улыбаться, а местами даже поржать!
RUSLAN120
Мне лично понравилось!
IrinaLitvinceva
Первые четыре книги читала с интересом. следующие все хуже и хуже… дошла до восьмой.которую не осилила.ВСЕ… слушать.конечно же не стану…… когда авторы стряпают подобное.в побудительных мотивах таких легко читается кроме шкурного интереса еще и презрение к читателям.поглощающим такую низкопробную продукцию.
Tigrzloi
Говно, конечно… А вот чтецу зачёт, за попытку из дерьма сделать конфету…
avlarig
Норм книга, лёгкое чтиво и чтец на высоте.
Djuc
Сомнительное чтиво. Осилил только до перечисления пуговиц фотоаппаратов, карт памяти, китайских палаток… Даже через шаблон с хомяком перебрался, надеясь, что рейтинг книжки хоть чуть оправдан. Но дальше — увольте. Чтец не самый плохой, но в интонации, что в перечислении, что в боевке однообразная неестественность. Как будто ученик на уроке старается выразительно прочитать произведение для галочки. Ну и тембр, лично для меня высоковат. Долго его воспринимать не могу.
alik_
Интересная и лёгкая книга.
Bogsnov
Блин Дарвин похож
AleksandrGuba
Когда-то читал.
Интересно, местами смешно и вполне достойно внимания. Конечно не шедевр мировой литературы, но и получше многих будет. Так что спасибо автору.
И спасибо актеру. Правда не понял, будет ли тут продолжение.
Tashakot
Автор явно озабоченный
shakaryan090
Как ни станно, мне не зашло…
Всегда нравилась озвучка от Андрея М, но данная книга, по общему впечатлению, вышла ниже среднего. Скучно, штамп на штампе, юмор на троечку, сюжет на двоечку…
как-то не очень
VarvaraKarpa
Если автор написал такую убогую аннотацию, что что нас ожидает в книге?
Morgan_Bell
не надо мне тут админ рутовича унижать, он невиновен )
так, первая мысль после прочитанного описания, интересно почему, хм…
Zorb361
Да на адмир рутовича автор зря наехал, неплохая серия.
Там все примерно так:
«Долго говорим, много умничаем, быстро готовимся, и мгновенно надираем задницу… Ну или пытаемся.»
А у Князева все слишком просто, пришел победил.
Тот же Дравин в серии Чужак любит порассуждать, повспоминать и побыстрому разобраться.
oper
В целом, неплохо, хотя и не без недостатков.
Замечательная озвучка.
Спасибо!

Оставить комментарий