Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Коннолли Джон - Книга потерянных вещей

10 часов 31 минута
Книга потерянных вещей
100%
Скорость
00:00 / 21:55
ДК - Книга ПВ - 01
22:06
ДК - Книга ПВ - 02
23:25
ДК - Книга ПВ - 03
24:19
ДК - Книга ПВ - 04
14:12
ДК - Книга ПВ - 05
17:54
ДК - Книга ПВ - 06
16:58
ДК - Книга ПВ - 07
16:37
ДК - Книга ПВ - 08
10:13
ДК - Книга ПВ - 09
15:43
ДК - Книга ПВ - 10
17:18
ДК - Книга ПВ - 11
21:55
ДК - Книга ПВ - 12
16:29
ДК - Книга ПВ - 13
17:05
ДК - Книга ПВ - 14
12:46
ДК - Книга ПВ - 15
12:28
ДК - Книга ПВ - 16
14:06
ДК - Книга ПВ - 17
26:45
ДК - Книга ПВ - 18
17:27
ДК - Книга ПВ - 19
31:00
ДК - Книга ПВ - 20
27:06
ДК - Книга ПВ - 21
21:33
ДК - Книга ПВ - 22
07:46
ДК - Книга ПВ - 23
20:19
ДК - Книга ПВ - 24
31:10
ДК - Книга ПВ - 25
18:02
ДК - Книга ПВ - 26
22:01
ДК - Книга ПВ - 27
20:47
ДК - Книга ПВ - 28
22:38
ДК - Книга ПВ - 29
20:41
ДК - Книга ПВ - 30
26:57
ДК - Книга ПВ - 31
08:23
ДК - Книга ПВ - 32
13:22
ДК - Книга ПВ - 33
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.63 из 10
Длительность
10 часов 31 минута
Год
2020
Время действия: 20 век
Возраст читателя: Любой
Cюжет: Линейный
Описание
Мир, в который попадает двенадцатилетний английский мальчик, как и мир, из которого он приходит, в равной мере оплетены зловещей паутиной войны. Здесь, у нас, — Второй мировой, там — войны за обладание властью между страшным Скрюченным Человеком и ликантропами — полуволками, полулюдьми. Само солнце в мире оживших сказок предпочитает светить в полсилы, и полутьма, которая его наполняет, населена воплотившимися кошмарами из снов и страхов нашего мира. И чтобы выжить в этом царстве теней, а тем более одержать победу, нужно совершить невозможное — изменить себя…
Другое название
The Book of Lost Things [ориг.]
Поддержать исполнителя
Банковская карта: 4276 3700 1844 0095
ЮMoney: 41001430392928
QIWI: +7 927 680 79 72
Поделиться аудиокнигой

183 комментария

Популярные Новые По порядку
Прочитав такое большое количество комментариев, решила послушать.
Выяснилось, то я какая-то «неправильная» мне книга понравилась. Прошлое надо уметь или научиться оставить в прошлом.
Сегодня — только один из многих, многих дней, которые ещё впереди. Но, может быть, все эти будущие дни зависят от того, что ты сделаешь сегодня.
Эрнест М. Хемингуэй
Озвучено отлично. Спасибо.
Ответить
➠Мухомор✎
Я бы не стала доверять словам человека, который так закончил свою жизнь.

И прошлое никогда не остаётся в прошлом.Оно всегда будет рядом с нами — в настоящем и будущем.
(Love)
Ответить
Love
Чёрт! Этого прошлого всё больше и больше, всё копится и копится… Скоро совсем не останется места для будущего!)))
Ответить
Anna
Хорошо сказано 😊
Ответить
Anna
«ЛЮБИ СЕБЯ»
«Любовь к себе и полное начхательство на всех»
www.youtube.com/watch?v=MRLnsWgJeQg
Ответить
Anna
Наше будущее напрямую зависит от наших действий, поступков в прошлом, что и формирует нас как личность, формирует наши качества и отношение к миру.
Будущее зависит от прошлого, которое нельзя изменить, а можно только принять и сделать нужные выводы. Наши деды и прадеды создавали те условия, в которых мы живём сейчас.
Оно, напрямую зависит от наших действий, поступков в прошлом, что и формирует нас как личность, формирует наши качества и отношение к миру.
Да, кому то, прошлое, настоящее, как кость в горле.
Вот ОНИ то и стараются сделать так, чтоб забыли прошлое.
Одни, чтоб народ не знал, что все, чем пользуются сегодняшние /избранные/, добыто в прошлом – дедами.
Другие –сидящие при кормушках и готовых задницу вылизывать за свое сегодняшнее благополучие………/при этом, опуская, что это благополучие достигнуто не ценой труда и свершений а ценой воровства и пресмыкания перед вышестоящим…

Прошлое и настоящее — наши средства, только будущее — наша цель. Б. Паскаль.
Ответить
Ну не знаю. Книга не детская и не взрослая…
Что то вроде Геймана Нила, и его «Истории с кладбищем».
Не пошло, хватило меня на 10%.

Булдаков молодец, но не мое…
Ответить
Ваня
т.е. что то вроде шедевра всех времен и народов? :)
Ответить
Евгений Бекеш
Видимо да.))
Булдаков плохого не прочитает.)))
Ответить
Ваня
иногда бывает заказ, который… ну… в общем… прочитает
Ответить
Олег Булдаков
А вот самокритики мы позволять не будем!!!
А значит — Ваша фраза — прямой намёк.
Но я послушаю, чуток. А вдруг понравится?
Кстати, Олег, а в вашей озвучке нет ли случайно рассказа Харлана, нашего, Элиссона под названием «Только стоячие места»/S.R.O. -сокр. от standing room only
Варианты названия на русском «Остались только стоячие места», или «Сидячие места проданы»???
Очччень душевный рассказец! Если не читали, то рекомендую, чисто для себя ознакомьтесь, Вам должно понравится. ))
Ответить
Мойша, брат Изи
нет, не знаком с этим рассказом :)
Ответить
Олег Булдаков
Мне думается — Вам понравится. ;-)
Ответить
Олег Булдаков
Ой, бывает(( Но это целиком на совести авторов))
Ответить
Сейчас слушаю книгу и создается ощущение, что я смотрю «Лабиринт фавна». Такое же настроение, аллегорический сказочный мир потерянного одинокого ребенка на фоне войны и семейной трагедии. Комплексы, ревность ко второму новорожденному ребенку, усиленный потерями и буйной фантазией у ГГ. Все очень здорово. Очень атмосферно. И чтец и книга. Странное настроение страшной сказки не для детей. Пока прочтено 20% и очень нравится!
Ответить
Наталья Аксёнова
Согласен с Вами. Мрачно и интересно. Лично мне ещё похоже на «Голос монстра» Несса Патрика.
Ответить
Наталья Аксёнова
В общем: гавно этот дельторро.
кроме громкого и красивого имени, да двух частей фильма "ХЕЛЛБОЙ" у него нихрена нет.
48 минут украдены из моей жизни с помощью «ЛФ».
кто мне их теперь вернет?
актеры средние. нуднейшая завязка на полфильма, дешёвые стандартные приемы-графические эффекты+анимация для проходного ужастика… всё это характеризует фильм не с лучшей стороны.
в общем: в фильме есть всё то, что я так ненавижу.
Ответить
Изя Какман
О вкусах не спорят. Но оценивать «Лабиринт фавна» как фэнтези, как ужастик или фантастический триллер большая ошибка. Это психологическая драма, разворачивающаяся на фоне войны. Это мир ребенка, который не способен понять как в мире вообще может происходить такое. От этого сознание и придумывает мир фавна. А какая же щемящая и трагичная развязка! Режиссер подобрал такой бесподобный саунд для финала… Эх… Я скачала себе эту восхитительную музыку. У всех внутренний мир разный. Но мой, взрослый, образованный и достаточно начитанный мир, рукоплещет и рыдает в финале… Не хочу говорить, что фильм не для всех… Хочу процитировать строчку Высоцкого из «Баллады о борьбе»… «Значит нужные книги ты в детстве читал.»… И еще… Лучший способ провести время- это узнать что то новое. Даже если оно тебе не понравилось, ты все равно пополнил свой багаж знаний… Но это лично мое мнение…
Ответить
Наталья Аксёнова
начал смотреть «Лабиринт фавна» только из-за того что сценарист и режиссер — Гильермо дель-Торро, тот самый, что придумал и снял фильмы «Хеллбой» 1 и 2, и был режиссером в «Блейде» втором, хотя мне он не очень. Хеллбой — классная вещь, а Блейд — проходной фильм, предназначенный для половозрелых тинейджеров мужского полу…
м-да-а…
А «Лабиринт...» я, блин уже 30 минут посмотрел, ну сколько ж можно котика за тестикулы тянуть?
наверное выключу. надоело.
и книга, кстати, такая же. нудная и неоригинальная. впрочем, об этом уже писали.
Ответить
Изя Какман
«и книга, кстати, такая же. нудная и неоригинальная. впрочем, об этом уже писали.»

Изя! Ваш брат хоть начал слушать, а Вы сколько осилили, что выводы делаете?))
на самом деле, большинство тех, кому не понравилось, судя по комментариям, прослушали порядка 10± процентов книги, т. е. до начинки этого пирога они просто НЕ ДОБРАЛИСЬ)) всё самое интересное позже начинается. а вы даже завязку не осилили. ай-яй-яй, какая неусидчивость))
не, я не хочу сказать, что она Вам гарантированно прям понравится, но, чесслово, мне кажется, Вы бы оценили её хотя бы частично, если не в целом. это как печёная картошка — сверху уголья снять надо)
Ответить
Что-то чудное.Буду слушать.Олег Булдаков-мастер своего дела, а книга отнюдь не детская.
Ответить
Будьте внимательны пожалуйста. Думаю будет ошибкой неглядя включать эту книгу детям до 14, так как присутствуют ужасы жизни и войны облаченные в сказочную оболочку. По мне так книга хороша.
Ответить
Дарья Сенцова
Вы явно не дооцениваете детей) Они сейчас с миром интернета уже в 8 лет знают и видят то, что я в таком же объеме лет в 14.
Ответить
Сергей
Я бы сильно не обольщался. Знают и видят, да это правда. Но они и половины не понимают из того что видят. Поток информации который на детей валится не успевает обрабатываться. Им не хватает критического мышления и опыта. Дети есть дети, и реальность у них идет вперемешку со сказкой.
Ответить
Ваня
Вот сильно соглашусь! Информационный шквал детям без внимательной цензуры взрослых не преодолеть. Эту книгу в частности, я бы не рекомендовала детям моложе 14 лет точно, но и то — не всем, и желательно ВМЕСТЕ с родителями, с пояснениями необходимыми. Так и пару вечеров совместно скоротают. Польза в воспитании. А то вчера на прогулке с собаками встретили мальчика лет 9-10. Он к нам, как кинулся(к совершенно чужим людям) и говорит: «Вы слышали, что короновирус уже в нашем городе!» И глаза у ребёнка безумные. Наши доводы о том, что в инете — далеко не всё правда, по-моему. он не воспринял, и сделал явно СВОИ выводы…
Ответить
Ева
Это — информационная война в действии.
Под страхом заражения коронавирусом у населения отбивают охоту участвовать в предстоящих голосованиях на референдумах. А там — очень строгие требования к явке избирателей. Не менее 70% населения должно явиться и чтобы принять решение, за него должно быть набрано 90 %
или наоборот, не поминю — память на числа плохая
Ответить
Ваня
Это во все времена было. Колобка съедают в три года. Белоснежку травят в 10 лет. Расчлененка с экранов зомбоячщиков постоянно. В этой книге нечем напугать современного ребенка. И переход от мира фантазий к взрослому миру идет постепенно. И может многое не понимают. Но всех русских писателей я только сейчас понимаю, спрашивается, нафига нам их в школе давали? В этой книге нет ничего такого, чего ребенок не может или не должен знать. Ничему плохому их тут не учат. Наоборот, показывают, к чему приводит злоба, зависть, эгоизм. Взрослому такие вещи поздно объяснять.
Ответить
Сергей
Расчлененку детям нигде смотреть не стоит. Поэтому родители и должны следить за тем что смотрят дети.
А насчет писателей. Я думаю, что даже мало. Учеба в школе упрощается год от года. Мы учили в 10 раз больше. А наши прадедушки еще больше — кучу языков, латынь, древнегреческий и пр. Вот что я называю классическим образованием. Детский мозг надо грузить, что бы на дурь и тупые развлекухи времени не оставалось. В это время они могут выучить больше чем за всю оставшуюся жизнь.
А по факту 80% времени дети проводят воткнувшись в смартфоны, и ладно бы там полезным занимались, так нет. Лайкают таких же дебилов и играют в тупые онлайн игры, сжигающие 90% их времени и карманных денег. Уж лучше бы во дворе мяч гоняли.

А насчет книги, взрослым не интересно, ИМХО. Детям рано и непонятно. Подросткам, думаю, зайдет, хотя вопрос, будет ли им интересно.
Ответить
Ваня
«А по факту 80% времени дети проводят воткнувшись в смартфоны, и ладно бы там полезным занимались, так нет. Лайкают таких же дебилов и играют в тупые онлайн игры, сжигающие 90% их времени и карманных денег. Уж лучше бы во дворе мяч гоняли.»©
Моя мелкая в 6 лет уже год занимается худож.гимнастикой и (наконец-то!!! ура-ура!!!) с полгода назад сама попросила порекомендовать какую книгу почитать.

вот тут моя мудрость на картинке: ipic.su/7yJA3D )))))
Ответить
Мойша, брат Изи
Так Вы же папа, которому делать нех… нечего… Отсюда у Вас и время возить детей на всякие гимнастики-шминастики, и деньги Вы не зарабатываете, а лопатой гребете, такие деньжищи за кружки и секции сейчас просят…
А вот если Вы телефон навороченный не купили своему чаду — Вы убогое гуано, наплодившее нищету…
Как первая и вторая части комментариев применимы к одному и тому же обругиваемому объекту — я лично не знаю…
А вот «одноклассники», где родаки виснут, бесплатные, да и столько там полезного для хОзяйства можно найти…
П.С. Сарказм-злостный, ибо слышу эту хрень каждый день(((
Ответить
Laylel
Я вообще не понял Вашей мысли. Если что, то доча у меня записана в ДЮСШ, там — бесплатно. Только форма именная(на форме имя напечатано) платная и прибамбасы ихние(обруч, мячик и проч. шляпа для художки), но это всё — ЛИЧНЫЕ вещи, поэтому я не возникал.
Сколько я получаю — не ваше дело. А вот насчет навороченного телефона — ваша мысль дает нам понять на каком уровне ваши навыки в воспитании детей.
Моя жена дочь балует. Покупет куклы по 500 р закусок пластика вонючего в красивой упаковке. Вместо того чтобы купить книгу. А деньги даю я.
И — да — Я старше жены на 14 лет. Поэтому — я воспитываю двух девчонок.
Ответить
Мойша, брат Изи
Написала же — САРКАЗМ злостный.
Эти коменты и им подобные, от родителей чьи дети на телефонах в адрес родителей, дети которых и в секциях, кружках и без телефонов. Безотносительно к реальности.
Ответить
Laylel
простите великодушно.
не понял сразу.
обезболивающие не принимаю из принципа.
а алкоголем боль в пояснице заглушить можно только путем получения похмелья на следующий день (меньшие дозы не помогают)
Отвлекаюсь аудио и чатом. Хотя, пора заканчивать. Пока я тут дров не наломал.
Да, наломал уже!..))) Ну и хрен с ним.Где наша не пропадала! Пропадать так с музыкой!
forex-images.mt5.com/humor/dem/7b60af89deb36a42e097c141ec738bc5.JPG
Ответить
Ваня
Они смотрят даже порно. О чём вы сейчас говорите? Они живут в современном мире, где новости насыщена насилием и жестокостью. Вы боитесь напугать их этой сказкой??
Ответить
Сергей
Ну, во-первых, я не писал, что кого то можно напугать этой сказкой.
Во вторых, я не считаю порно страшнее расчлененки.
А в-третьих, вы слышали про «родительский контроль»? Во всех странах считается неприемлемым для детей смотреть порно. И вовсе не потому, что их там сможет что-то напугать. А в первую очередь, как раз из-за того, что дети и подростки не могут отличить постановку от документалки, и верят всему что видят на 100%. А в купе с их незавершенным гормональным созреванием, эти «знания» не несут им ничего хорошего. Подросткам и так крышу сносит, без всякого порно.))
Ответить
Ваня
Иван! Прекратите хулиганить!

ВКУ́ПЕ, нареч. Устар. Вместе. И вот все члены нашей семьи, все вкупе, как один человек, принялись за приготовления к спектаклю. Юрьев, Записки. | В сочетании с предлогом „с“. Явился он не один, а вкупе со своим другом — и огромнейшим беззубым, старым псом Туркой. Чехов, «Скверная история.»©
kartaslov.ru/значение-слова/вкупе
Ответить
Мойша, брат Изи
А что мешало подростам гормонально созревать не вкупе, а в купе или в плацкарте?))))

Ишь, граммар-наци набежали!))
Это же просто опечатка, в попытке объяснить твердоголовым гражданам, что небо жидкое.))
Ответить
Ваня
Я так и знал, мне стыдно, что я усомнился в Вашей грамотности.
простите меня, дурака старого!

(и не забудьте им, вашим оппонентам рассказать,, что Земля имеет форму чемодана, а Луна сделана из зеленого сыра.)
Ответить
Мойша, брат Изи
.Это ваша библейская, гипотиза о земле?
Никогда не понимал придурков, о еврейском предназначении,
по жизни, у меня было много, дррузей евреев, и многие были, настояшие люди, некоторые были,«скольские», а некоторые были полными ублюдками, которые могли ударить в спину.
Ответить
skorpena
".Это ваша библейская, гипотиза о земле?
Никогда не понимал придурков, о еврейском предназначении,
по жизни, у меня было много, дррузей евреев, и многие были, настояшие люди, некоторые были,«скольские», а некоторые были полными ублюдками, которые могли ударить в спину. "

не могли бы Вы, уважаемый, изложить свою мысль более внятно и на русском языке, а не на тарабарском?
Ответить
Ваня
Не уходите в демагогию. Вы знаете, что сказка Грим про Красную шапочку в оригинале закончилась? Не то, что мы все знаем. У них по другому, жестко и страшно. Найдите в том же инете оригинал. А ещё меня удивляет ваше инфантиоьное отношение к современной жизни. НЕВОЗМОЖНО оградить отдельно взятого ребенка от интернетпространства, с его недостатками и достоинствами. У меня даже возникает подозрение, что сами Вы являетесь
Ъ либо молодым отцом, либо детей совсем нет. ДЕТИ НЫНЧЕ СОВСЕМ НЕ ТЕ!)))
Ответить
Сергей
Не передергивайте.
Читал я сказки братьев Гримм в первоначальном варианте и Шарля Перро читал. В то время, когда эти сказки печатались — этот кровавый сюжет был нормой. И мораль в этих сказках была совсем не та, что сейчас, а та что была понятна современникам. И сказка того же Карло Коллоди с его Пиноккио, была мрачная, депрессивная и суицидальная — тогда так было модно. В отличие от веселого и добродушного сюжета Толстого в Буратино.
А сегодняшние дети намного инфантильнее их ровесников 100 и 200 лет назад, когда реальная жизнь была намного страшнее виртуальной. И психика сегодняшних детей менее стабильная. Знаний много, а ума и рассудительности мало.
Оглянитесь вокруг, мир населен инфантильными взрослыми, бегущими от реальности в сказку. Что уж говорить о детях.
И вообще, у меня впечатление, что я говорю с упрямым подростком, утверждающим что Земля плоская.))
Ответить
Ваня
Что Земля плоская, сейчас и взрослые так думают и утверждают это. Есть целое сообщество таких плоскоземельцев. Неделю назад член такого общества — американский астронавт-любитель Майк Хьюз разбился со своим напарником на ракете с паровым двигателем, которую он сконструировал сам. Это была его вторая и последняя попытка проткнуть небесную твердь )))
Ответить
SELENA N
Да на здоровье.))
Пусть хоть слонов на черепахе ищут.
А Безумный Майк доказал, что небо твердое — стукнулся об него и упал вниз.)))
Надо было лететь на ракете с велосипедной тягой, успел бы затормозить.
Ответить
Ваня
Не углубляйтесь в спор ради спора. Просто подумайте и скажите, какой факт или действие из этой книги может повредить психике современного ребенка, имеющей доступ в интернет, больше, чем новости из ТВ или интернета? Вопрос я задал конкретный и ответ жду такой же.
Ответить
Сергей
Вопрос смысла не имеет. Я еще в начале написал, что книга мне не зашла и меня хватило на 10%. Какие могут быть факты, если я бросил ее слушать?
Так что ваш вопрос умозрительный.
И я не писал, что «факт или действие из этой книги может повредить психике современного ребенка». Вы вообще читаете оппонента? Не приписывайте мне свои и чужие слова.
Ответить
Ваня
Глупейшая ситуация. Судить о вещи, не зная её на 100 процентов, а только ухватить кончик.
Ответить
Сергей
«Вы знаете, что сказка Грим про Красную шапочку в оригинале закончилась?»
А Вы вообще читали сказки братьев НЕ адаптированные к десткой аудитории???
А первоисточники знаете? Откуда лихие немцы взяли сюжеты для своих сказок??? Тут пару человек на сайте я года два назад просвещал… Только их давно не видно…

Прекращайте слушать иностранное гоувноу, которое заставляет человека становиться зверем и думать только о своей шкуре!!!
Читайте РУССКИЕ сказки! НАРОДНЫЕ!!! Без убийств и расчленёнки! Сказки, где сильный помогает слабому, где один жертвует собой во имя общества или просто — другого персонажа…
НЕ употребляйте противной нашему разуму забгряндской литературы! И поймите, что ЭТА сказка, как и, НАПРИМЕР, «33несчатья» от Лемони Сникета — книга НЕ для детей, а как минимум для подростков — школьников среднего и старшего возраста. Т.е. примерно с 14 лет надо подобное читать.
Ответить
Мойша, брат Изи
Ага!!! Особенно русская НАРОДНАЯ сказка «Медведь — липовая лапа»!!! Очень «добрая» и «позитивная» сказка прямо таки с гуманным сюжетом, мол человек — царь природы!!! Только вот почему-то кровь стынет в жилах и голос пропадает от ужаса!!!!))) А так, ничего читать можно, только рекомендую это делать днём и начитавшись перед этим Кинга или Лавкрафта, для затравки!!!)))
Ответить
pryvyreda
чушь городите. Ваш антитезиз необъктивен и притянут за уши.
я про Фому, а Вы мне — про Ерёму.

Вы потренируйтесь лучше на кошечках, а ко мне с подобной дурью не лезьте.
Ответить
Мойша, брат Изи
😄🤣😂 Спасибо, насмешили!!! Это не может не радовать!!))) Когда на меня таким вот подобным и безосновательным образом огрызаются и посылают… куда подальше, я понимаю, что мой ответ попал в самое яблочко!!!)))
На самом деле, своим якобы притянутым за уши, по Вашему, «антитезисом», мне просто хотелось сказать, что в любом народном творчестве, не зависимо от национальности, рассовой принадлежности, культурного уровня и социального строя, присутствуют такие вот страшилки! И этому есть логичное объяснение, не выходящее за рамки человеческой психологии! А наука эта, как наверняка Вам известно и потому не послужит изобретением вечного двигателя, не делит людей на наших и НЕ наших!!!)))
А по поводу котиков, мои тренировки с ними, Вы знаете, регулярны!!!)))
Ответить
pryvyreda
А сразу вот такой текст нельзя было написать? Я же мысли не читаю. По двум предложениям не могу полностью всю идею понять.

Хотя и этот текст с трудом могу осмыслить, но основной тезис уловил. Отвечу на то, что понял.
Лично я не вижу никакой страшилки в сказке про «липовую ногу».

Вы, наверное, посмотрели мультик по мотивам сказки
В самой сказке никаких мыслей о «царе природы» или «ужасов похлеще Лавкрафтовских» нет и в помине.

В любой культуре есть поучительные сказки, или познавательные. Но я не помню русских сказок про людоедство где муж предлагает сожрать детей, мол, жена мы то выживем, а ты — ещё нарожаешь.
Даже изначальная сказка про Морозко (народная основа для небезызвестного мультика) выглядит вот так:
«Злая мачеха, желая избавиться от падчерицы Марфушки, девушки работящей и безропотной, приказала мужу отвезти её в лес и выдать замуж за Мороза.»©

Так что не надо нам навязывать сказок из европы, которая от людоедства только-только отошла.
www.youtube.com/watch?v=78aIQ-2A7ps
Ответить
Мойша, брат Изи
Вы допустили орфографическую ошибку, слово Европа, пишется с большой буквы, а если вы допустили это преднамеренно, то это вас вообще не красит.
Ответить
Love
Вы всё правильно поняли. А красит меня это, или нет — мне всё равно. Я не на конкурсе красоты выступаю, а выражаю своё мнение.
Ответить
Мойша, брат Изи
тото и видно бедную девушку пинать, а на аргумент ответа нет… печально… и паричём тут книга воообще не понятно, по темя уважаемый Мойша пишите
Ответить
Alex
Ув. Аликс, а где Вы увидели какие-то «аргументы»? И если уж меня пытаетесь заставить писать по теме, то будьте добры сделать то же самое. Подайте пример.

Напишите мне в «личку». Как это сделал я. Не засоряйте комментарии.
Ответить
Мойша, брат Изи
Послушайте, вот как минимум очень странно слышать последнюю фразу, от разумного, здравомыслящего, пусть немного запутанного в своих выводах, но совершенно свободного в своём выборе, человека!!! Ведь Вы же сами за себя решаете, что Вам есть, что пить, когда и как отдыхать, и т.д. и т.п., а также что читать и как думать!!! И этого права, никто, даже те якобы коварные злопыхатели радеющие за экспансию западного образа жизни на Восток, отнять его у Вас не в силах!!! Не правда ли?!!!
Отвечая же на Ваш вопрос, что могло так сильно меня напугать в приведенной мной выше народной сказке, откровенно скажу что конечно, Вы правы, до Лавкрафтовских опусов, ей очень далеко и сравнивать их совсем не корректно ибо созданы они разными людьми, в разные эпохи, даже на разных языках и что гораздо важнее, для разных аудиторий!!! Авторы работающие в жанре хоррора, пишут свои работы исключительно для любителей и ценителей сего, это понятно!!! Но когда в детской книжке с народными сказками, по определению учащей Разумному, Доброму, Вечному и которою заботливые родители читают свои чадам на ночь, вдруг встревает нечто такое от чего у этих родителей встают волосы дыбом, а у их дрожжайших потомков нарушается сон… вот это и страшно!!! Знаю это по личному опыту!!! И будет не правильным винить тут издателей и составителей этой книжки, ведь это тоже Русская Народная Сказка, и не их вина что обучающая цель её кардинально другая, нежели у остальных в этом сборнике!!! Просто, равно как и в нашей с Вами современности, во все времена литературное, тогда ещё устное творчество было разножанровым и многообразным!!! И уж этот факт Вы надеюсь, не будете оспаривать!!!
Ответить
pryvyreda
а чего тут оспаривать? Всё правильно изложили. Единственный ньюанс заключается в том, что СМИ пичкают подрастающее поколение информацией, которая русскому человеку не подходит из-за разности в менталитете по сравнению с западным. Именно это я имел в виду. Я и Вы и другие наши сосайтники (хорошее словечко, жаль не я придумал; -) ) можем фильтровать поступающую информацию. А дети — нет.

Согласно исследованиям человек приобретает свою твёрдую (более-менее) позицию и взгляд на жизнь примерно к 30 годам. До этого им можно манипулировать. (не помню спрашивал или нет — про «окно Овертона» слыхали?)

Вы задумайтесь — все западные народные сказки — сплошь страшилки. Самая безобидная, которая мне сразу приходит на ум — про «Горшочек, вари!»
А у нас самая страшная — про медведя с деревянной ногой.

Да и то скорее не сказка это, а просто байка. Ну пришёл медведь, ну начал пугать стариков, а с села сбежались люди, да убили его… Чего такого? Мораль сказки — людям надо держаться вместе и они с любой бедой справятся.

Это вам не мальчик-с-пальчик выкинутый своими родителями в лес (а на самом деле — детей сжирали… Вы ролик на который я ссылку дал посмотрите, это не балабол рассказывает, а профессор, эволюционист Сергей Савельев, который за последние 35 лет провел работу по составлению атласа человеческого головного мозга, по глубине и качеству оставившую далеко позади всех ученых мира вместе взятых в этой области.)
такие дела.
ЗЫ: я к чему — ни одной сказки с запада где друг другу люди помогают как в наших мне на ум не прииходит. А у нас один Иван дурак ломится в одну харю щемить Кащея или Горыныча, чтобы спасти Родину.
Ответить
Мойша, брат Изи
Ох, как сложно то!!!!)))
Ладно, пока меня также не погнали отсюда взашей, постараюсь ответить односложно, перефразируя одного известного персонажа, не менее известного фильма: «Каждый заблуждается, по мере своих способностей!!!»))) Всяческих успехов Вам и взаимопонимания с нынешними и будущими собеседниками!))
Ответить
pryvyreda
зря Вы так.
Заглядывайте, буду рад пообщаться. Вы — адекватны, и этим мне импонируете.
Ответить
Мойша, брат Изи
Миша книга тут причём? есть соц сети пишите там
Ответить
Мойша, брат Изи
«Встреваю» в ваш разговор… Я абсолютно согласна, что русские сказки добрее и позитивнее. Но «расчленёнка» там тоже есть. Одного персонажа убивают и разрубают на мелкие кусочки, а другой приходит и поливает эти кусочки мёртвой водой — они срастаются, потом живой — ну, сами знаете что происходит.
Кстати, запрещение читать что-то никогда не работает. Проверено веками. Я предпочитаю читать и сравнивать. Как Homo sapiens-y положено.
Ответить
Crocus
«Кстати, запрещение читать что-то никогда не работает. Проверено веками. Я предпочитаю читать и сравнивать. Как Homo sapiens-y положено.»

Совершенно верно, на то мы и зовёмся «думающими». Для детей чаще всего запреты работают с точностью наоборот, запрещать надо Пушкина и Чехова. ))

И насчёт позитивных и добрых русских сказок. Также как и как некоторые русские воспринимают сказки других народов, русская душа также не такая позитивная взглядам извне:

«результаты ряда современных исследований [4; 9; 13 и др.] убедили нас в том, что портрет типичного представителя русского этноса, как правило, наделяется иностранцами следующими чертами: терпение, мечтательность, страх независимости, потребность во внешнем контроле, зависимость от власти, перепады настроения, отзывчивость, жертвенность, щедрость, подозрительность, патриотизм, неприхотливость, а также замедленные реакции, недоверие к новшествам, некоторая «вязкость», инертность мышления и действий, вялость, апатия, пониженный тонус деятельности, нередко называемые русской ленью. Иными словами, согласно взгляду «извне», русский национальный характер довольно противоречивый.»

psychology.snauka.ru/2017/04/8003
Ответить
MarishaX
«с точностью ДО наоборот»
Вы «ДО» пропустили. И, видимо, это — НЕ Ваша опечатка. Вы просто точно не знаете занчение этого выражения.

Просвещайтесь livespeak.academic.ru/1521/%D0%A1_%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E_%D0%B4%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82
Ответить
Мойша, брат Изи
Ну, если считаете что это не моя опечатка, пусть будет ваша, спорить про «занчение» не буду… )))

Рада что до вас дошёл смысл моего комментария о добрых и позитивных русских сказках и взглядах на них извне.
привет ридикюлю. 👜
Ответить
MarishaX
Вы знаете, Мариш, я не могу понять одного, Вам просто делать нечего и Вы проводите всё своё время мимодумно тыкая пальцами в клаву, периодически заглядывая в пособие для домохозяек, мнящих себя психологами, или Вы — РЕАЛЬНО закончили психфак, отучились ШЕСТЬ лет, получили диплом, и в результаете — не можете критически оценивать ситуауцию и нормально вести беседу.
Или Вы просто накурившийся солей тролль?

Вы не знаете русского языка!
Написать что «запреты работают с точностью наоборот» — может только ДВОЕЧНИК. Нужно писать " с точностью ДО наоборот"
И после того как Вас поправили начинаете заметать меня пургой, используя в качестве источника сомнительный ресурс… Вы не психолог. Вы — социолог.
А скороее всего — воспитатеь в детском саду, грезящий об известности Фрейда.
Да только Фрейд не был психологом. Вот так то…
Ответить
Мойша, брат Изи
Вы знаете, Мойша, прежде чем искать пылинку в чужом глазу, вам бы здоровенное полено из своего глаза убрать следовало, на зеркало не пенять коли рожа крива — ну и дальше по списку аллегорий о необходимости самому выполнять свои же пожелания прежде чем навязывать их другим.
Это и есть что вам сказать пытаюсь. Надеюсь, ясно теперь?
Привет Изе.
Ответить
MarishaX
У меня сестрица названная с красным дипломом психфака (или золотым? какой там дается после отличной учебы в течении 6 лет в ВУЗе?) окончившая учебу и до сих пор периодически спрашивающая у меня совета, давным давно, за стаканчиком винца, в ответ на моё замечание, что учеба ей на пользу не пошла, и что она ни капли не поменялась, захохотала, согнулась пополам хватаясь за мои колени (мы сидели через угол стола) руками, чтобы не упасть, давясь хохотом простнонала сквозь ржач:
— Я тебе больше скажу, братец! Ты!.. ты за стул только держись!!!.. Ты прикинь! хаха… Представь картину! Хаха! Все, кто со мной поступал на курс! ахаха!!.. И закончил учебу! аа!.. У всех! Под конец! Я клянусь — у всех!!! Кукуха съехала! у-у-у-!!! Ты прикинь какая засада!!! Любой дипломированный специалист!!! С нашего курса!!! Сам, по-идее, должен с годик в дурке отлежать, а не людей лечить!!! Ты прикинь — пришли учиться нормальными, — постепенно успокаиваясь и постанывая, говорила она так и сидя согнувшись и глядя в пол:
— Я тебе говорю, я с ними поступала, я их помню какими они были и какими мы расставались! Во всяком случае, теперь-то я точно знаю, — она набрала в грудь воздух и снова заржала, — Что проблемы с кукундером не у меня, а у НИХ!!! Так что ты, братец!!! Не расстраиваться!!! А радоваться должен!!!

Тут она несоклько секунд позалипала в такой позе, слабо завывая и приходя в себя…
Наконец она медленно разогнулась, подняла на меня своё раскрасневшееся и мокрое от слёз лицо, согнала с него улыбку и сев прямо и отхлебнв вина из бокала, сказала тихо и очень серьёзно, глядя мне прямо в глаза, с трудом давя улыбку с паузами, очень проникновенно произнесла:
— Так-что мне… ещё повезло… — она набрала воздух и сквозь взрыв хохота, который опять согнул её в прежнее положение проорала, — ЧТО Я ТАКОЙ ЖЕ ОСТАЛАСЬ, КАК И БЫЛА!!!

Надо ли гвоорить, что это было подло с ее стороны — использовать прием американских мастеров разговорного жанра, с которым я её познакомил прочитав вслух соответствующий рассказ Марка Твена, года за два до начала ее учебы…

Меня согнуло так, что я думал головой пол пробью. Но всё обошлось. С тех пор прошло лет 12 психологи в нашем городе оказались невостребованиы, поэтому она работает продавцом в магазине медтехники и вполне счастлива.
И я рад за нее!
В отличие от Вас. Вы меня только расстраиваете, подтверждая своим поведением сеструхин анекдот.
(ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! Прежде чем умничать в ответном каменте, узнайте значение слова «анекдот»)
Ответить
Мойша, брат Изи
Обратила внимание, что в психологи идут люди с дефицитарным, или наоборот, с раздутым до невероятности эго. Очевидно, не очень комфортно жить и с тем, и с другим. Еще заметила, что среди психологов много шизоидов и истероидов. Среди мужчин много нарциссов… Люди с претензией на интеллект идут в медицинские ВУЗы по специальности невролог и/или психиатр. Всё остальное — модные тенденции (ИМХО).
Ответить
DR
Как говорит великий Карлсон: «Чужая голова — подвал неосвещённый», я стараюсь не лезть в личное но мне известна причина поступления моей любимой систер на псхфак. Она никак не могла устроить свою личную жизнь и к 20 годам дико «разочаровалась в мужиках и стала думать „может со мной что-то не то?“. А так как папа (главврач хирургчского отделения) настаивал на „вышке“(на высшем образовании) то она решила пойти учиться именно туда, в надежде с помощью полученных занний устроить свою личную жизнь.
Ответить
MarishaX
«Центральными понятиями в лексической семантике являются лексические связи и то, насколько значение отдельного слова определяется значением предложения в целом, которое называется в таком случае семантической сетью. Также обращают внимание на отношения значений разных слов. Центральными являются понятия синонимия, антонимия, гиперонимия, гипонимия, а также знаменательные и служебные слова.» ©
знаменательные и служебные слова.знаменательные и служебные слова.знаменательные и служебные слова.знаменательные и служебные слова.знаменательные и служебные слова.знаменательные и служебные слова.знаменательные и служебные слова.
Ответить
Мойша, брат Изи
"… Иногда бывает на ТАКОЕ наткнешся, будь то книга или комментарий, что сидишь некоторое время в состоянии самадхи — абсолютно без мыслей и желаний, а когда очухаешься — думаешь: «Что это было?» ©

********

И, кстати, а где знак, который «мягкий», в слове *наткнёш… ся*?
Ответить
Crocus
" Одного персонажа убивают и разрубают на мелкие кусочки, а другой приходит и поливает эти кусочки мёртвой водой — они срастаются, потом живой — ну, сами знаете что происходит."
это Вы сейчас — серьёзно, или как говорит молодёжь: «роффлите»?

Или, говоря по-русски — зацепился за слово и «за кривой базар подтянул»?
да?
Я тоже так умею. Хотите?
Ответить
Мойша, брат Изи
От Вас таких слов и выражений наберёшься — тихий ужас…
Ответить
SELENA N
Вы знаете, есть прекрасное высказывание от Марка Твена: «Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!»©
У МаришЫ, очевидно, эта фраза служит девизом и мотивирующей фразой, дающей ей уверенность в своей непобедимости. И фраза эта выгравирована на стульчаке унитаза, который она цепляет себе на шею в качестве оберега или амулета, врываясь в каменты.

Но я человек добрый. И терплю её. Пока что. Приходится иногда опускаться «до их уровня», но чего толко не сделаешь, чтобы вытащить человека из ямы…
Ответить
Мойша, брат Изи
Мне кажется, что Вас уже заносит на поворотах. То Вы шуток не понимаете, то в штыки принимаете чужие суждения.

Вот уж ошибку на ошибке в комментах стали делать от неуместного негодования. Был бы повод…
Ответить
SELENA N
я ошибки делаю от того что у меня разболелся старый перелом позвоночника (компрессионный перелом L3) и мне даже лежать больно, я уж не гвоорюб о печталании без опечаток

и, к слову, у Мариши нет суждений, она — тупой тролль. недоделанный.
неинтересный, бесфантазийный и на ОХРЕНЕННОМ самомнении.
Ответить
Мойша, брат Изи
Судя по этому Вашему комменту (второй абзац) — боль в позвоночнике действительно невыносимая!..
Выздоравливайте.
Ответить
Мойша, брат Изи
«Прое́кция (лат. projectio — «бросание вперед») — механизм психологической защиты, в результате которого внутреннее ошибочно воспринимается как приходящее извне[1]. Человек приписывает кому-то или чему-то собственные мысли, чувства, мотивы, черты характера и пр., полагая, что он воспринял что-то приходящее извне, а не изнутри самого себя.
Как защитный механизм проекция позволяет человеку не чувствовать ответственность за собственные теневые содержания (неприемлемые чувства, желания, мотивы, идеи и т. п.) посредством восприятия таких чувств в качестве чужих. Негативным следствием такой защиты является желание исправить внешний объект, на который спроецировано что-то негативное, или вообще избавиться от него, чтобы так избавиться от «вызванных им» чувств.

Проекция — один из основных защитных механизмов при параноидном и при истероидном расстройстве личности[1]. „
Ответить
MarishaX
Скажите пожалуйста, ответьте мне на один вопрос — зачем Вы это делаете?
Для чего Вы копипастите тексты из «ВИКИ»(судя по цифири в квадратных скообках), которые НЕ ОТНОСЯТСЯ К ТЕМЕ КНИГИ и приэтом не удосуживаясь отредактировать эти тексты до нормального вида — убрать неработающие здесь на сайте гиперссылки в виде циферок квадратных скобочках и не помещая ссылку на источник? Не Ваши ли слова были о том что, типа, как же так! Вы цитируете Викибез ссылок на неё!!?? Вы хотите чтобы сайт оштрафовали?!?!??!
А?
Чо скажете?
Как Вам там сидится? В луже говнища? Своего же?
Не сри другому в яму, самому придется жрать.
Ответить
Мойша, брат Изи
Зачем? Просто поделилась научным объяснением почему вас и вам подобных так тянет выставлять себя унижая других, с вами несогласных. Это не мнение, это факт, вашего осознания и одобрения не требует.
А циферки и скобочки оставлены чтобы понятно было откуда цитата. Вы распознали источник — не будет с этим проблем у всех остальных.
Ответить
MarishaX
кроме наличия отсутствия у вас понимания того когда и как можно шутить, вы страдаете амнезией в легкой форме, притворяясь что не помните своих слов.
Я практически дословно процитировал вас этой фразой: «Вы цитируете Вики без ссылок на неё!!?? Вы хотите чтобы сайт оштрафовали?»©

Я имею в виду что вы не помните моего ответа о наличии в Конституции дейтсвующего на территории РФ «закона о свободном цитировании» и о подобном законе изза бугра под названием «фейр юз».
Продолжайте изображать из себя умную.
Вы меня этим очень забавляете.
Ответить
Мойша, брат Изи
Было бы хорошо если до вас все-таки дошёл смысл моей цитаты из Вики.

Это не Конституция. ГК РФ Статья 1274 предписывает обязательное указание источника, чем у меня и являются атрибуты ссылок статьи из Вики. «Свободное» по отношению к цитированию подразумевается без разрешения и оплаты.
Ответить
SELENA N
«От Вас таких слов и выражений наберёшься — тихий ужас…»©

это — всего-навсего — знание языка на котором общаешься.
Ответить
Мойша, брат Изи
Извиняюсь, но я абсолютно не поняла смысла того, что Вы написали. Я говорю серьезно — ничего не поняла. Какой кривой базар?! Что Вы тоже умеете?!!!
Ответить
Crocus
если честно, то я не понял к чему Вы написали вот это: "" Одного персонажа убивают и разрубают на мелкие кусочки, а другой приходит и поливает эти кусочки мёртвой водой — они срастаются, потом живой — ну, сами знаете что происходит."©

обьясните мне пожалуйста ХОД ВАШЕЙ МЫСЛИ, а то мне тяжко понять при чем тут разрубание на куски и его последующее воскрешение героя идущего ложить «свою жизнь за царя»© и европейской кулльтурой пожирания детей и возникщих на этой основе сказок?
Или вам просто понравилось в моём каменте слово «расчененка» и вы тут же вывалили всё что об этом помните в наших сказках?
Так я вам больше скажу — в нашихсказках есть и бабаЯга, которая любит вариьт людей на обед, тлоько НИ В ОДНОЙ сказке этот процессс НЕ ОПИСАН!!!
Ответить
Мойша, брат Изи
Хмм… Я старалась вести с Вами литературную дискуссию о народных сказаниях разных народов, неспешное рассуждение на тему… А Вы: «выхватываете», «не понравилась слово расчлененка»… Потом какой-то абзац написали совсем без смысла.
Вы говорите-пишете как в лихорадочном бреду.
«Воскрешение героя идущего ЛОЖИТЬ (!) «свою жизнь за царя»…
Разумеется, в таком ключе я с Вами больше общаться не намерена.
Советую принять ибупрофен и валерианку, а завтра сходить к доктору. Похоже, Вам уже инъекции вольтарена нужны, да и транквилизатор посильнее.
Ответить
Crocus
Белой завистью завидую Вашему терпению и остроумию, как Вы справляетесь с собеседниками👍
Ответить
Crocus
«Вы говорите-пишете как в лихорадочном бреду.
«Воскрешение героя идущего ЛОЖИТЬ (!) «свою жизнь за царя»…»©
А что Вас, собственно смущает? А Вам не кажется, что вы проецируете на меня свои грехи? Что вам не нравится в том месте, что я привел выше в цитате?
Слово «ложить»? Если вы обратили внимание, но не знаете что это то я обьясню.: то это была цитата. Цитата из Даниила Хармса, рассказ «Исторический эпизод», который начинается вот так:
" Иван Иванович Сусанин (то самое историческое лицо, которое положило свою жизнь за царя и впоследствии было воспето оперой Глинки) зашел однажды в русскую харчевню и, сев за стол, потребовал себе антрекот."©
Я не виноват, что не могу удержаться от того чтобы не использовать цитаты, и так стараюсь максимально ограничиваться, но — не помогает.

А ваши глупые медицинские советы оставьте при себе. «ибупрофен… вольтарен...» Вы мне еще бутират порекомендуйте. ))) И рецепт заодно выпишите. (а я его наркоманам продам ☺ ) А лучше — сами попринимаейте, вкалывая параллельно вольтарен(можно даже эмульгель) вперемежку с изопропанолом, может тогда мы начнём друг друга понимать? ☺☺☺☺☺
Ответить
Мойша, брат Изи
«Я не виноват, что не могу удержаться от того чтобы не использовать цитаты...»

Я тоже. Поэтому отвечу Вам другой цитатой из Мойши, брата Изи:
«Ваша грамотность оставляет желать лучшего.»
Положить что-то в русском языке можно. А вот ЛОЖИТЬ нельзя. Можно класть. Глагол «ложить» в русском языке употребляется только с приставкой.
А вот с диагнозом я и правда, не совсем… Теперь совершенно ясно что Вы аминазин у Вас закончился… Или забыли принять. Ничего, бывает. Не переживайте. Вот примете таблеточку, и не надо будет Сусанина ни к селу ни к городу вспоминать.
Ответить
Crocus
Вы бредите. У Вас васкулит? ))))
Ответить
Crocus
Именно так и проявляется что каждый на самом деле из себя представляет.
Из нерусской сказки Г. Х. Андерсена: «Позолота вся сотрётся — свиная кожа остаётся».
Ответить
MarishaX
Не соглашусь он родич Рюрика, так что это и наша сказка, Ганс просто паспорт вовремя не оформил(
Ответить
Мойша, брат Изи
Друже, Вы не читали неадаптированные русские сказки. Почитайте Афанасьева и академические издания, особенно 30 — 50-х годов.
Ответить
Olexandr Chistoserdov
Я афанасьева пробовал читать в 89 году. Когда хипповал. Не попёрло. Прочитал пару сказок. Я не помню, чтобы там была расчленёнка, людоедство или подобные вещи.
Вы к чему его вспомнили? из-за матов? ну матерится чувак, ну и что? У нас между прочим практически все слова, что людьми считаются матерными и нецензурными на самом деле имеют вполне свободные от цензуры корни и истоки…
(но я думаю, что Вы и без меня это знаете)
Ответить
Мойша, брат Изи
Афанасьева скорее из-за «раздетости», а у Мамы была подруга, словист( русский язык, литература), мы были соседями и бегал к ним читать сказки. У них были адаптированные и академические издания. Я читал академические, пока дома не ляпнул что-то о прочитанном. Был скандальчик, а мне было отказано в чтении — слишком недетские книжки я пытался читать. На мои сентенции, что это же СКАЗКИ(!), мне ответили: Да. Но не детские. Вот там, помню, и были людоедские мотивы и им подобные. Расчленёнки не помню. Это было мне лет 11, 12. Тогда и узнал, что сказки делятся на: бытовые, волшебные и звериные. В бытовых всё непотребство и происходило: то прохожих рубят, варят и кушают, а то и пироги из них делают, пока не придёт ГГ и всем не наваляет. И то же всяческими непотребными способами.
Ответить
Olexandr Chistoserdov
Меня иногда смущает та лёгкость некоторых моих собеседников, с коей они мешают в одну кучу разные вещи. (надеюсь имена называть не надо? ;-)
К сожалению Вы сейчас повели себя так же.
Речь шла о детских сказках!
Да, у нас есть сказки с бабой-ягой, которая только и норовит отмыть в баньке добра молодца, а затем чистенького сожрать. Или, там — Горыныч какой, с Кощеем иногда выказывают вслух пристрастие к подобной диете…
Но это же НЕ ПАПА С МАМОЙ, которые хотят сожрать детей в голод, а мама потом ещё нарожает.
кстати, абсолютно нормальный расклад. Для животных. Но не для особей с развитыми лобными долями)))
Об этом я толкую. Ребенок наслушавшись такого может подумать, что это — нормально для ЧЕЛОВЕКА!
Нормально. Для древних времен. Ни у кого не обходилось без этого.
Но в европе люди людей жрали до 18го века включительно. В то время когда для славян этот период стал седой стариной.

Вот и Вы перепутали и смешали в кучу всё ччто можно. Матюки, байки и потешные сказки ДЛЯ Врослых.
А я говорил о детях!!!
Вы, я и многие другие, повидали жизнь и, могу поспорить, наверняка хранят в шкафу не один скелет, что позволяет им критически оценивать ситуацию и правильно понимать сказки.
У взрослых особей есть постоянная потребность в адреналине, который выделяется, например, при просмотре/чтении ужастиков. Кстати, по Вашим же словам — злые людоеды в сказках были наказаны ГГ. Значит всё-таки они несли воспитательную функцию — мотивацию на подвиг («кто, если не ты?»), а в европейских ужастиках какая мотивация???
такие дела.
Ответить
Мойша, брат Изи
В таком аспекте не рассматривал. К слову про западные сказки — они тоже разные: есть подобные нашим, есть такие, которые подобны Вашим комментариям. А в одной, шведской, ГГ добился всего, чего добиваются главные герои и в финале построил новую тюрьму для бедных. Как было написано в комментарии, это единственная такая сказка в Европе. Удачи!
Ответить
Мойша, брат Изи
Если, честно, то вы меня ,«убили» на «повал», своим отношением, к народным сказкам(разных народов), 60х. и более ранних!
Ответить
skorpena
«Если, честно, то вы меня ,«убили» на «повал», своим отношением, к народным сказкам(разных народов), 60х. и более ранних!»

Ваша грамотность оставляет желать лучшего.
Ответить
Сергей
Красная Шапочка — сказка Ш.Перро. И заканчивается она двустишием с моралью вроде такой: Юные барышни, будьте поосторожнее с волками, особенно, если этот волк в штанах. И кстати, в колобке, переведенном на фр. та же мораль начинает прослеживаться)) там герои — колобок ж.р. (галета) и лис
Ответить
Павел Дроздов
«Красная Шапочка — сказка Ш.Перро».
Если Вы обвиняте братьев-немцйев в плагиате, то не забывайте, что старина Чарли сам небезгрешен в этом плане. Он пользовался народными сказками при создании «Красной шапочки»
Ответить
Павел Дроздов
В самом деле? А мне кажется и на английском и на французском Gingerbread man в основном мужского рода. Это только при дворе королевы Елизаветы была мода делать пряники, «выглядящие» как определенные люди.
Ответить
Сергей
Я педагог психолог и моему сыну 9 лет. И слушаю я данные книги в целях фильтрации на пригодность для него. И вот тут очень тонкая грань… между зомби убийцами в планшетной игрушке которые ровно что забава и в том что ему серьёзным голосом в камерной атмосфере расскажут что того вот мальчика который так хорошо играл в футбол нашли голым и изнасилованным. Это все способно запросто порождать лишнии страхи. Не говоря уже о лишнем крушении илюзий и обличении этого тонкого и эфирного мира сказок, считай что опускание на землю. Для легкомысленного или эгоистично подростка — да прекрасная отрезвляющая книга, но ребенку который не нуждается в коррекции поведения ее явно лучше отложить на попозже.
Ответить
Дарья Сенцова
Как-то моя 9-ти летка устроила мне скандал под лозунгом — «Свободу мне свободу, я взрослая». Мне была пересказана лекция о том, как надо защищаться от всяких маньяков педофилов… Так что — «Все маменька, „утрись“».
В тот же день. Подошла к ней сзади, зажала рот, скрутила и отнесла в ванную. Она даже вякнуть не успела. Завершила все это информированием — И вот ты лежишь в багажнике автомобиля, который куда-то едет…
Сразу скажу. Истерику по этому поводу мне закатили все, КРОМЕ дочери. И стала я за ней замечать, спиной она к незнакомцам не поворачивается. Когда хочет идти в школу «одна», вежливо просит и я иду за ней на расстоянии и жду вдалях на повороте, когда она войдет в школу. И каждый раз она поворачивается и машет мне (чего раньше от моей независимой малявки было не дождаться).

Нет, я не показываю ей картинок с убитыми и покалеченными детьми, но я считаю, что учить детей, что они в безопасности, потому что у нас такая «чудесная страна»… и т.п. Нет. Дети должны знать реалии вещей, просто донести их можно по разному.

И не надо меня лечить за психологию и травмы. Я была уверена, что мой ребенок вынесет практический урок из подобного действа и она его вынесла. А вот старшему моему такой урок преподавать бесполезно. Хоть реально воруй и по взрослому пугай… У меня младшая его от всяких авантюр оттаскивает.
Ответить
Laylel
Жуть. Да вы хулюганка! Я теперь тоже спиной поворачиваться не буду. Мало ли какие фантазии посетят.)))
Ответить
Ваня
Эээ… Ваня, я на незнакомых мужчин со спины не прыгаю))) Потому как попросту не допрыгну))), если только со стульчика, а тут как понимаете, внезапность исключается)))
А еще, сие действие в моем исполнении могут понять привратно))) и засудить нафиг за приставания)))
Ответить
Laylel
Как так незнакомых?))
А насчет — не допрыгну, вы дамочки такие затейницы.)))
Ответить
Ваня
Оа по психоличности «Миледи из 3х Мущкетёров».
Ответить
Дарья Сенцова
Полностью согласна! Наконец-то мнение профессионала!
Ответить
Crocus
профессионала? который вместо того чтобы работать с ребенком МОНИТОРИТ его трафиик? И ОТСЕИВАЕТ ДЛЯ НЕГО ИНФУ?

И Вы ЭТО называете профессионалом?
Этой даме лет 25 от силы. и она такой же психолог, как я артист китайской оперы. А из меня артист — никакой.
Ответить
Мойша, брат Изи
Мойша, ну Вы артист!!!
Ответить
Crocus
да какой он артист? даже на клоуна не тянет.
«Кушать подано!» даже сыграть не сможет, наверняка. )))
===== =++ = =
м-дяя-я-я-яя, какой то двусмысленный у меня камент получился…
XD
Ответить
Ваня
я научился читать в 4ре года, в семь уже неплохо владел советским лит. миром(очень очень неплохим) в 10 я уже знал что такое цензура-но оставил родителей и учителей-далеко на дне из контроля-знал как правильно надо стыдить тех кто тебя на цензуру посадить хочет)
с тех пор у меня легкое презрение к контролирующим
еще в третьем классе я понял что люди которые объясняют мне как хорошо читать книги-сами то и в руки то книгу не берут!
вот так я понял ЛОЖЬ )))
Ответить
Евгений Бекеш
Да уж. Что выросло то, выросло.)))
Вот вы и являетесь доказательством необходимости цензуры. Я бы вообще вам писать запретил.)))
Ответить
Ваня
(растеряно) так я и не пишу-я комментирую
да и потом-необходимость то не проблема-возможность вот проблема ))
для контроля нужен уровень. а где его взять? в СССР к примеру частью красивой отделки дома был книжный шкаф с раритетами это было очень круто и красиво-сейчас это в рестораны сдают с той же целью-приходят родители в гости-ну ты тут по посиди почитай-я раз и читаю :)))
Ответить
Евгений Бекеш
Я когда дорывался до чужой библиотеки, вычитывал оттуда все вкусное. И мечтал завести свою огромную библиотеку, как у буржуев, с книжными шкафами от пола и до потолка. А теперь уже и не надо, только пыль собирать этими томами. Все нужное есть в сети, забыл уже когда бумажные книги с полок брал.
Вот грянет апокалипсис — начну опять читать бумагу, если уцелеет…
Ответить
Ваня
а я до сих пор хочу. книги вокруг меня как-то успокаивают что ли
Ответить
Олег Булдаков
И я люблю бумажные книги. Есть в них особое очарование...)
Ответить
Ева
Разве только нюхать и трогать...))
Ответить
Ваня
Да Вы — эстет!)))
Ответить
Ева
Есть грех. Хоть фетишистом не обозвали и на том спасибо.))))
Ответить
Олег Булдаков
Это и есть как раз то, о чем говорит Бекеш. Книги как часть дизайна интерьера.)))
Библиотека полная старинных фолиантов, камин, удобное кресло с высокой спинкой, графинчик бренди и сигара (а еще лучше трубка).
Сидишь, медитируешь, глядя в огонь, даже читать не обязательно.))
Ответить
Олег Булдаков
Запахраскрытой книги, к примеру каких-нибудь «Фаэтов» Казанцева из серии «Золотая рамка» вот, у меня такое издание от 1974года rock-musicland.com/bukinistika/zolotaya-ramka/1974-faeti.html
этот запах не сравнится ни с чем. Мне с экрана читать не комильфо, даже какую-нибудь хитовую вещицу, типа АБСовского «Острова...» или «Улитки...» — нету того шарму.
И какой-нибудь «Золотой ключик» с бумаги читается с гораздо большим удовольствием и глубиной погружения, нежели та же «Улитка...» но с экрана…

У меня — так… Пожтому и стоят томики Гоголя, Зощенки, Даррелла и всякой фнтастики. Но чисто избранное. Сотни три наберется. Было около тыщи…
Ответить
Ваня
Иван Батькович, хоть и читю в электронном виде, но бумагу не бросаю. Сам работаю элекромонтёром, липиздричество могёт навернутся, а бумазея никуда не денется, потому она и классикой останется! таки будем лепше пыль протирать ☺:)
Ответить
kotofey
«Я делаю сотни миллионов операций в секунду!» — хвастался компьютер.
" Я умею находить информацию про что угодно!" — говорил Интернет.
«Ну-ну..» — тихо сказало Электричество.
))
Ответить
kotofey
Ага, а читать будем при лучине…
Ответить
Ваня
Это так кажется, глядя на книжные полки 'Ерунда, сейчас быстренько освободим от книг, книги перенесем в специально отведенное для них место'
На деле, они такие ТЯЖЕЛЫЕ…
Ответить
➠Мухомор✎
И некоторые — такие любимые )))
Ответить
SELENA N
Любимые как раз и не выкидывают)
Ответить
➠Мухомор✎
Второй этаж на даче библиотека( Хард меньше места занимает…
Ответить
Ваня
Ни чё! Не графья!)))
Ответить
Ваня
то и оно! сколько людей умирали 1000 лет чтобы создать мое счастье
они были великими-и не дожили
а я дожил ))
книги/лекции/обзоры
Слава Интернету ))
«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут» сказал как то Иисус рекламируя сервер
Ответить
Не люблю сказки и фэнтази и если бы не Олег Булдаков я бы не познакомилась с этим произведением. Тут мнения разделились, детям, подросткам, взрослым… Думаю, как минимум, подросткам нужно читать такие сказки, ибо очень хорошая закваска в ней. Не придавай ни себя, ни близких ни при каких обстоятельствах. Мне очень понравилось и прочтение (тут особая благодарность), уже не первое произведение, которое я слушаю только благодаря Олегу, не пожалев ни секунды, и сюжет и то, что заставляет задуматься, эдакое послевкусие… Рекомендую и ещё раз благодарю и автора и чтеца, я получила гамму эмоций и переживаний, думаю, если бы подобные сказки читали детям (с подробными пояснениями и ответами на возникающие у них вопросы) мир наш был бы куда добрее и приятнее.
Ответить
Сержана Светлая
Спасибо!
Я думаю вы всё правильно в своём отзыве отметили и охарактеризовали касательно этого произведения.
Ответить
Олег Булдаков
Вам творческих успехов, Олег, читаете Вы, гениально.
Ответить
Олег Булдаков
Олег? Вас на долго не хватит, читать мелкие, старые, рассказики, старых, фантастов,
Вы попали, под ЛИТРЕС корпорацию? Вы там завязните.
У вас очень хороший -Потенциал!
Удачи.
Ответить
skorpena
вот эта книга — мелкий старый рассказ старого фантаста? :))))

Спасибо :)
Ответить
Олег Булдаков
Нет, это классная книга. Книга-гипноз. И уж точно создана не просто развлечь. Много аллюзий, много настоящих переживаний и конечно же — любовь к историям…
Ответить
skorpena
чем плохи «старые фантасты»? У вас есть варианты хороших современных фантастов? Назовите хоть троих, чтобы у них было хотя бы 5 рассказов или 2 повести/романа которые можно назвать хорошими?
Пелевин и Дивов — не считаются!
Называйте.
ЗЫ: в остальном Вы правы. У Олега талант озвучивать вещи типа Элиссона или По…
Мне кажется что «Степной волк» был бы в его исполнении неплох, но…
Ответить
Начал слушать. Не впечатлило. Решил почитать каменты — лучше б я этого не делал! В голове все смешалось окончательно.
Ответить
чем дальше слушаю, тем больше мне кажется, что книгу написал русский литрпншник.
Начиная с 25-28% (примерно, может и раньше) в книге начался лютый треш и угар.
Что ни абзац — так у меня приступ дежавю.
Аффтар нап… дил натаскал кусков откуда только мог.
Пересказал пару европейских сказок.
Стянул что-то от Диккенса…
Погоня ликнатропов и какая то невнятная развязка ситуации на мосту — явно мной читана, но не в этой книге не у этого автора.
Встреча с гномами и последовавшие с ними разговоры, а точнее — некоторые фразы и даже абзацы, явно стянуты у кого-то, но у кого не могу сказать ибо этот жанр не мой любимый. Неуклюжая попытка хохмить ни с того, ни с сего, в произведении в котором я до этого даже намека на юмор не увидел!!! — это нечто…
Ну, а платяным шкафом спионеренным у Клайва Льюиса — таращит за версту!
пошёл он в болото!
Олег, Вы меня удивляете!
_____
Или, это — как раз и есть тот самый случай:
«иногда бывает заказ, который… ну… в общем… прочитает»© ???

🤣🤣🤣
Ответить
Мойша, брат Изи
мне нравится удивлять :)

Обычная книга, бывает много-много хуже. Да и я, в общем-то, не тот гуру, который говорит своей пастве слушайте вот это и не слушайте это; каждая выбранная книга мною книга аки брильянт! Вовсе нет.
Вполне возможно, что в мире есть масса более достойных озвучки (и моего внимания) книг, просто в тот момент подвернулась эта и я ее сделал. Давайте так считать. Озвучил за неимением лучшего на тот момент :)
Ответить
Олег Булдаков
Никогда не спорю о вкусах, ибо сказано в пейсании: «На вкус и цвет — фломастеры разные!»
Навязывать свои вкусы другим — бесперспективняк.
В отличие от Истины, за которую я борюсь.
Ещё раз хочу Вас заверить в том, что вы — один из тех немногих чтецов, которых я слушаю с удовольствием и если бы эту книгу читал другой человек, я бы и двух глав не прослушал бы. :-)

«Вполне возможно, что в мире есть масса более достойных озвучки (и моего внимания) книг, просто в тот момент подвернулась эта и я ее сделал.»©
Не беспокойтесь — всему своё время!
(и, хочу пояснить: я вам книгу порекомендовал не для того чтобы Вы бросились ее начитывать и радовать публику. Мне просто хочется как то Вам сказать «спасибо» не сводя это спасибо до тупых банковских транзакций, а чисто — по-человечески.
Мне показалось что Вы своим чтением доставили столько удовольствия многим людям, так что пора и вам мальца «отвиснуть» жаль чтец из меня никакой, я бы Вам аудио прислал бы)))

А книга, да- бывает хуже. У этой странное свойство — она то выбешивает стереоотипами, и тут же — бешенство пропадает и снова становится более-менее интересно.

В общем, как бы то ни было, пользуясь случаем, приношу Вам благодарность за ваш труд!
Ответить
Олег Булдаков
ОЛЕГ, не читай бред всяких ......, тебе это, не нужно.
Ответить
Олег Булдаков
Приятно слышать, это значит что вы творческий человек, хочу пою, хочу плюю!
Ответить
Очаровательный постмодерн. Безусловна и отсылка к Льюису, и к сказкам братьев Гримм, и даже к детской английской поэзии, однако все перевернуто, вывернуто наизнанку, все не по-детски страшно. Книга точно не детская, минимум подростковая. Прочтение хорошее.
Ответить
Недаром я под чтение каментов дослушал до 30%!!!
ДК-книга ПВ-11 время 09мин 01 сек — инетересная мысль мелькает.
вот что по этому поводу говорит профессор Савельев. www.youtube.com/watch?v=78aIQ-2A7ps

(а некоторые ему не верят. ага — профессор просто сказки сочиняет, а европеец его наслушался и вот — книгу придумал 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣)
Ответить
Мне очень понравилось. И чтец, и книга. Спасибо за чудесные эмоции.
Ответить
Это что-то подростковое?
Аж 10 часов!
Ответить
Ваня
Мне кажется, что-то похожее на «Хроники Нарнии». Осилил десятую часть, пока меня не захватило. На любителя.
Ответить
Ник
Ну «Хроники Нарнии» совсем уж детская книга.
Ответить
Ваня
вряд ли это для детей
Ответить
Хорошая книжка. Правильная. Мне в книгах Коннолли не хватает какой-то специи, если так можно выразиться. Хотя мне очень нравится цикл о Чарли Паркере. Я даже купила его в бумажном виде.) Всё мечтаю, что этот цикл кто-нибудь прочтёт. То-то был-бы мне праздник!))) И здесь тоже, всё время хочется добавить то-ли оттенок, то-ли запах… Не знаю, как лучше выразить. Хотя ощущения незавершенности нет.
Ответить
отличная книга! в детское, казалось бы, фэнтези вплетены знакомые нам старые добрые истории в жуткой, недетской интерпретации. в общем, этакий пикантный коктейль из сказок в бокале из-под Нарнии. хотите знать, как появились первые волколаки? а чем занимался Румпельштицхен на пенсии? тогда вам сюда) финал трогательный. и да, для детей, пожалуй, слишком криповатенько.
прочитано великолепно! ловила себя на мысли, что моё виденье совпадает с виденьем Олега в унисон. спасибо! я получила удовольствие.
Ответить
На одном дыхании! Спасибо чтецу!
Ответить
Повествование атмосферное. Да ещё Булгаков… Причем она для всех возрастов. В ней всё намешано в хороших пропорциях, по отличному рецепту) И послевкусие очень хорошее, с легкой грустинкой.
Ответить
Сергей
БулДаков )))
Ответить
За озвучку большое спасибо!
Книга… Прослушал, местами интересно, а в целом я бы не сказал что мне понравилось, тут наверное дело вкуса.
Ответить
Роланд, Тёмная башня, школоло… У Кинга слизал афтор. СТЫДНО
Ответить
Виталий Костышин
нет :) это другой Роланд. Вот этот: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8C%D0%B4-%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4_%D0%B4%D0%BE%D1%88%D1%91%D0%BB_%D0%B4%D0%BE_%D0%A2%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8

Точнее один и тот же, но и Коннолли, и Кинг сами сей образ позаимствовали из первоисточника
Ответить
Олег Булдаков
Теперь понял, спс
Ответить
Виталий Костышин
а сам Кинг в строну башни с багровым оком Толкиена -не поглядывал?
Ответить
Очень красиво написана книга. Мне кажется, она для взрослых, которые хотят лучше понимать себя и детей. И еще, может быть, для очень смышленых и не слишком впечатлительных детей (и не очень маленьких)).
Правда, есть и слушать ее одновременно невозможно)), но не знаю, была ли бы книга такой же сильной, будь в ней меньше мерзких деталей…
Ответить
О качестве чтения говорить излишне: оно, как всегда, на высоте)
А вот книга — сплошной фрейдизм. Кэмпбелловское «путешествие героя», задача которого — принятие подростком мужеска пола собственной сексуальности и реалий окружающего мира, основанного на тезисе «любовь и голод правят миром». Здесь и война-то приплетена автором исключительно ради того, чтобы обозначить присутствие «голода/жажды» в контексте нужды/желания, но при этом как категория и составляющая идеи практически не раскрыта. Непосредственно «путешествие» тоже автору не удалось, так как пошел он по пути скользкому и сомнительному, слепив на скорую руку антологию сказок с архетипическим сюжетами о неудачных инициациях. Хорошо, что озаботился хотя бы прочтением трудов братьев Гримм и фундаментальной «Германской мифологии» Якоба Гримма. Особенно неприятное впечатление производит именно откровенная «сборная солянка» из этих сказок и полная уворованность сюжетов Артура Мейчена и Клайва Льюиса: когда пытаешься вычленить их из общей ткани повествования, оказывается, что оригинального повествования как такового почти не остается, увы. Искренне печалят и диалоги, которые при вдумчивом чтении или прослушивании проявляют свою бесполезность: они либо бессодержательны, либо полностью дублируют изложенную ранее в виде описаний информацию. В целом остаётся ощущение раздризганности сюжета и его слепленности вкривь и вкось, беспомощности автора в попытках придать значимости проблеме и раскрыть ее какими-либо художественными средствами помимо описания сцен жестокости с сексуальным подтекстом. Одним словом, сплошная печаль :((( Прослушала до конца чисто из литературоведческого интереса, чтобы проанализировать данное произведение. Причем в конце поймала себя на том, что даже главный герой не вызывает абсолютно никакого сопереживания, не говоря уже о второстепенных персонажах. Нет тут вообще никакого саспенса, к сожалению. И, пожалуй, только это и можно счесть достижением автора из разряда «Золотая малина».
Добавлю только, что это мое личное мнение о данной книге, основанное на кратком литературоведческом анализе.
Ответить
Замечательная сказка!
Было дежавю, будто кусочки из разный книг.
Похоже на Талисман Стивена Кинга.
Волки, ликантропы, мама главного героя, Роланд…
Общее впечатление хорошее.
Спасибо за атмосферу Олегу Булдакову!
Ответить
Очень крутая, интересная и поучительная сказка! Прослушала залпом. В принципе в озвучке О. Булдакова я могу и Капитал Карла Маркса с удовольствием слушать).
Но книга и правда интересная. Можно снять отличный сериал по ней, правда я не представляю как мог бы выглядеть Скрюченный человек. Всех представляю, а его нет. Скрюченный это как? Горбатый что ли или ногируки перекрюченны или тело… подумать в общем надо.
Спасибо огромное, кайфанула.
Ответить
nochka
Мне он представлялся как некая помесь Квазимодо из мульта и эльфов Санты из мультфильма Хранители снов 😄
Ответить
Книга понравилась не как серьёзное произведение, а как сказка.
Не понятно почему переводчик перевёл (в конце книги) как сводные братья. Мальчики не были сводными, они были родными по отцу. У вот это фраза в конце, «полюбил как родного». Они и были родными, единокровными.
Ответить
skypure
Я тоже часто удивляюсь, что единокровных братьев и сестер называют сводными. И эта ошибка так глубоко ушла в народ, что уже не вижу смысла что-то исправлять.
Ответить
Такое ощущение, что большинство комментариев писал один и тот же человек с множественными личностями, ну как Билли Миллиган. Кто-то писал под несколькими никами, и отчаянно спорил сам с собой. Или их было двое таких — мужчина и женщина. Бедные и несчастные люди. Вместо того, чтобы слушать книги, они отчаянно бьют руками по воде в надежде взбить сливки.
Ответить
У каждого своё мнение.
Я прослушал книгу, благодаря Олегу Булдакову получил 100% погружение в мир писателя.
Книга понравилась ОЧЕНЬ!
Спасибо огромное Автору!
Олег — отдельное СПАСИБО! Вы в избранных исполнителях!
Ответить
Книга, да, не оригинальна — одно сплошное дежавю, эдакое попурри из Нарнии, Бесконечной книги М. Энде (прям ломтями автор нарезал), загадка с мостами была в фильме-сказке Лабиринт, не скромно взята кончина Уги-Буги мэна из Кошмара перед рождеством, автор не особо заморачивался. А так книга вполне ничего так, если вы не знакомы с вышеперечисленными произведениями и вам не приелись переделанные европейские сказки, то вполне можете ей насладиться. Любителям Геймана должно понравиться.
Ответить
описание аж облизнуться заставило-заценим :)
Ответить
Спасибо Олег, очень понравилась книга, успехов Вам и автору!
Ответить
Мне понравилась книга. Очень сбалансированное произведение. Вроде бы и не совсем детское, но взрослым, которые верят в сказки, понравится.
Немного грустный финал ГГ, все таки хотелось бы побольше счастья для него. Но если это плата за то что он не сделал для Скрюченого, то может оно того стоит…
Вообще немного были вопросы по книге в ходе прочтения, но как то к концу все утряслось и как то стало казаться что так и должно быть.
Олегу плюсище за прочтение. Всё таки оно того стоило) 😊
Ответить
Нельзя сказать что книга плохая. Когда слушаешь, вроде кажется что все хорошо. И сюжет хорош, мир заинтнересовывает, герою сопереживаеш. Но спустя несколько месяцев я понял что начисто выкинул книгу из памяти. И вернулся сюда только из любопытства смогу ли найти то о чём совсем забыл. Смог, но в этом больше моей заслуги чем книги.
Ответить
Замечательная аудиокнига!
Ответить
Очень понравилось. Конечно собирательный образ героев. Но очень приятно слушать. Твёрдая 5
Ответить
Если кратко, то это «Флейта мечты» Германа Гессе и «История с кладбищем» Нила Геймана, написанные Братьями Гримм. Роман понравился, немного грустный, но мне кажется, что голос Олега Булгакова не очень подходит для этой книги, хотя он и делает отличные озвучки. Но это уже чисто вкусовщина и субъектив.
Ответить
DrakSuu
Но в книге всё же слишком много повторов уже знакомого от разных произведений и воспринимается она как одно дежавю.
Ответить
По атмосфере, мне лично, очень напомнило «Абарат».
Ответить
Прямой эфир скрыть
marivas135 Только что
Казалось бы задумка правильная, но такое занудное повествование в стиле — Волга впдает в Каспийское море — всё...
Вот только не надо этого?!!.........«Нельзя вернуть и т. д.»… Если автор захочет, то можно всяко разно извернутья, но...
Yogan Iceman 37 минут назад
То есть будет создана параллельная реальность, «ответвление» которой состоялось в конце 1997 года. И развивается...
Назарин 39 минут назад
Вполне удовлетворён поправкой, знаешь-уже не те мозги, что в прошлой жизни. Получила сообщение?
NyraSlushaet 45 минут назад
Хорошо прочитанный рассказ. Интересно написанный рассказ, но блин мне не хватило концовки, типо все повторилось,...
Спасибо за комментарии и критику! Согласен с вами, буду развиваться)
Владислав 1 час назад
Нельзя искусственному интеллекту доверять: у него там подпрограммы шныряют, а он то триппер подхватит, то напьётся.
Три Креста 1 час назад
Без лишних предисловий: Автор явно не исследует проблему выживания в чрезвычайной ситуации, а щекотит свою манечку,...
Мне и книга понравилась, и чтение. Вообще импонирует, как читает Сергей Кирсанов — спасибо ему.
Paulina 1 час назад
Слушать и читать всем детям!
Lara Nielsen 1 час назад
Озвучка-катастрофа
Иван 1 час назад
Не совсем моя тематика, поэтому все рассказы полностью не прослушал. Но, когда включил «Страх» в исполнении Елены...
_AndreyHarin_ 2 часа назад
Да ты гонишь, в каком "«чистом виде»", ты вобше слушал?, коментюк блин.
TT To 2 часа назад
А может вы привыкли?
Андрей Вознин 2 часа назад
Тема с собаками планировалась раскрываться далее. Повествование ведется как воспоминания опытного суд-медэксперта...
Андрей Паньшин 2 часа назад
Пока повесть дожидалась публикации, я успел завершить запись, поэтому добро пожаловать в Зазеркалье, которое теперь...
bıel (Nrdnov) 2 часа назад
Спасибо Вы лучший
tanya_tacita 2 часа назад
Артём, я приношу извинения. Сам голос у Вас приятный безусловно. Но Гюго уже слушала в исполнении другого чтеца, и,...
Дети Цветов 2 часа назад
Отличный не стандартный сюжет
Ями Йоми 2 часа назад
Спасибо. С удовольствием предался ностальгии по тем временам, когда сутками зависал в Elite, она была любимой игрой....
Эфир