Рус Дмитрий - Играть, чтобы жить. Битва

image
+757
В избранное
143
1655 голосов, 48 комментариев
Автор:
+79
Fantlab: 8.14/10
10:14:50
Земля русского кластера дрожит от поступи врагов. Разгневанные боги хмурятся с небес. Спецслужбы сцепились в круговерти собачьей свалки. Сотни тысяч разумных радостно режут друг друга. Это больше не игровой квест и не потешная возня пары кланов вокруг богатой ресурсами локации. Это война! Война цивилизаций, религий и граней света. Рыдает от боли земля, астральные сущности в ужасе отворачивают лица. Рушатся башни горящих замков, плавится от жара обреченный камень. Враг идет! Стекаются в Долину беженцы, собирается в кулак ударная мощь Альянса. Глеб уже не просто лидер клана. Он Вождь и центр кристаллизации сил сопротивления. И нет у тебя выбора, если за спиной — испуганные детские глаза и биение сердец тысяч доверившихся тебе людей.

48 комментариев

по умолчанию последние лучшие
VladimirGrachev
Серия книг просто шикарна, автору большое спасибо. Дмитрий побольше таких книг очень интересно.
Отдельная благодарность Генадию Коршунову озвучка просто блеск ( впрочем в вашей озвучке пока не встрелил плохих вариантов
AndreyAnderson
++++ Книги и в самом деле шикарны жду продолжений
NeTa13
Действительная потрясающая серия! Озвучка не менее замечательная! Огромное спасибо автору и чтецу!
ellfiika
книга СУПЕР, главное жизненно. Чтец тоже хорош, заслушался даже ребенок и просила еще!!!
Спасибо огромное
fayct
Я бы ребенку такую книгу не дал бы читать. ИМХО.
VasyaStechkin
По сути надо подписать 16+)) ибо не поймут и навредят
RadistBob
Слушается легко и интересно. Но! Начинает раздражать пренебрежение к культурам «китайцев», «европейцев» и прочих «нерусей». Автор (или авторы?) не интересуется и не знает совершенно материалов о наступлении советской армии во время Второй Мировой ( сознательно ограничивая свои «познания» общепринятой в СССР версии об особой гуманности советского человека). Противоречит сам себе, противопоставляя себя системе, но с регулярностью вставляя «шуточки и поговорки» действующего президента. Сам процесс напоминает старый австралийский (если память не изменяет) мультфильм «80 Дней Вокруг Света», где главный герой берет каждый день всякую хрень из мусорного бака, но Судьба распоряжается так, что его слуга только и успевает восклицать «Невероятно!» )) Особо молчу о «тысячелетних» Богах, с интеллектом и амбициями 30-40 летних мужчин ))) Чтец хорош. Правда ударения делает весьма неожиданно иногда, но в целом хорош. Резюмируя: Слушается интересно. Но автор(ы?) начинает скатываться в русскую паранойю Головачева. Впрочем… если кому не нравится, то всегда можно создать свой Другой Мир, пусть ПОКА и на бумаге )))
LostPot
Согласен, начинает попахивать расизмом,
типо мы такие крутые и правильные, а все остальные дерьмо, которое можно и нужно резать.
VladIvanov
Вспомни про Болгар, братушек, только почему-то во время всех войны они оказывались по другую линию фронта.А что? таких мало? Подумай…
gastelo007
Скажу словом Пушкина, «Сука» я не читал книги лучше! А книги читаю с более 15 лет!!! Просто шедевр!
DmitriyAlekseenko
Все ничего, но соглашусь с предыдущими высказываниями — «русская паранойя» немного портит впечатление и изрядно надоедает.
DmitriyAlekseenko
Броня Т-51b — это пять! Поржал. Привет Фоллауту!
DmitriyAlekseenko
А вот новороссия совсем ни к чему, перебор совсем уже. Нравится мне этот «великорусский» шовинизм все меньше и меньше.
ViktorTrynkin
Классная серия книг, потрясающий чтец, хвала за яркость и насыщенность…

Такие события и сюжетные повороты прикольные, но русский империализм и слова: «новороссия», «малороссия», — одно упоминание этих слов, вызывает диссонанс, мля, нахера сюда эту мерзость вплетать, позор и не тот уровень, ограничился бы светлыми и темными.

А так все нации, кроме части русских — тупые, никто не разделяет взгляды Глеба изначально, только через силу… камикадзе с бомбами в религиозных храмах со всякими пОцреотическими фразами на руинах, которые фактически расовую, религиозную нетерпимость и терроризм воспевается, все это прикольно слушалось бы, как шутка и игровой момент, если бы не такой однозначный акцент на геополитический расклад и параллели.

Поэтому, как там в книге везде уведомляется:
— Внимание! Отношение к автору изменено на, прохладное;)

Возможно, на автора сказалась информационная накачка сми в момент написания книги и дальше отдалится от выбранного вектора.
DmitriyAlekseenko
Полностью согласен и поддерживаю, добиваю серию уже на автомате, поцреотизм уже тошноту вызывает.
Ruslanbekus
А ваш патриотизм ужасает. Вот у себя в хохляндии и возносите своего бендеру, но не вздумайте с ним к нам лесть.
Ruslanbekus
извиняюсь за опечатку.
И вообще, что вы забыли на этом сайте, мы ведь «аккупанты» и все враждебное должно быть вам чуждо, и почему пишете по русски? назвался хохлом излагай на мове
RadistBob
А за всех не нужно тут говорить. Я, к примеру, из Сибири. И мне русские имперские амбиции поперек горла стоят.
Aleksandr22
про Бандеру в Украине толком и не знали, пока мы из России их не начали называть бандеровцами
IvanElmanov
Интересно почему? У меня например не вызывает тошноту — вполне с автором солидарен. То, что текст у вас вызывает тошноту еще не показатель, что текст «неправильный» или мысль лживая… значит просто твое мнение отличается от мнения автора только и всего.
maksmiller
Шикарная серия книг!
ElenaShmakova
«Тошноту» якобы русский патриотизм вызывает лишь тогда, когда вас по-настоящему реальность не торкнула. Тогда бы вы как изволили сказать «мерзость малороссии и новороссии» мерзостью не считали, а искренне благодарили за протянутую на руку помощи не к рабам, а к равным, но попавшим в беду друзьям. Кто не пережил не поймет и можете минусовать моя жизнь на ваших минусах не закончится. А автору спасибо большое, трогает до глубины, особенно в исполнении талантливого чтеца!
SashkaDolishnyy
да что ты знаешь! дура телевизорная
PREDATOR239
Слушайте, не пожалеете…
События все накаляются....)
limansk
как ро мне бред сивой кобылы дали главному герою героя россии за игру дурдом полный
VasyaStechkin
Узколобость слушателя не вменяется автору)))
fayct
С первой книги затягивает. Но местами много «воды». Описывается что-то очень долго и думаешь ну вот оно потом пригодится и станет понятно для чего так дотошно описывать. Слушаешь дальше и понимаешь что автор уже и забыл о том что хотел сказать). Ну и отдельный минус за политику. Я хотел послушать фантастику а не мнение автора о политической ситуации в мире (или отдельно взятой стране). Дослушаю до конца серию, но уже не так интересно как первые 2 книги. Прямо очень все глобально меняет один человек))). А жаль…
leadervl
Сам дослушал серию до конца. Действительно, озвучка изумительна, сюжет интересный и не однообразный. Но я хочу слышать фэнтези, а не рассуждения националиста о величии одной нации и как плохи нации другие, что сильно портит впечатления от всей серии
wizallion
Круто
наемник — 29 лет провел не качаясь по уровням а бил медведя по носу затратив годы +1 к хар — хотя в паре шагов — непрерывно респаунявшиеся дройды — за 29 лет лет он мог бы стать 1 000 000 уровня! Но до убийств дройдов додумался только Глебка! Только он один умный. остальные 100 млн тупые дауны. ну и супершпион который сумел наипать Глебку и всю его СБ Замка тоже — даун.
Почему среди 100 млн игроков, один только умный? А остальные полные тупые дибилы? Это даже не мерисью, а просто ахуй.
DenisGlazov
уровень повышается за счет полученного опыта, опыт же идет за убийства мобов ± уровня персонажа. Если моб слишком низкого уровня по отношению к герою, либо наоборот — слишком высокого, то опыт за его убийство не «падает».
Почему именно так в играх? Отвечу для тех кто не играл — всё просто: что бы у игрока был стимул искать новые локации и всё более сильных (высоких по уровням) мобов.
Так что всё логично.
wizallion
чувак — там локацию в прокачку превратили- перечитай — там мобы 1000000+ уровня были

чувак был низким — да дройды не канают
на медведе стал высоким- дройды уже канают но он тупой не допер за 29 лет что на них можно тоже срубить
DenisGlazov
миллионного уровня?! — Что за бред?
И еще раз повторюсь: уровень повышается за счет получаемого опыта, наемнику опыт не шел, наемник прокачал скилы — навык владения рукопашным боем/физической атаки. Ни за медведя ни за дронов он опыта не получал.

Насчет «там локацию в прокачку превратили» — так там и качалась элита клана и союза, если не ошибаюсь, с уровнями 180+ — вот им то как раз опыт за роботов шел, в отличие от наемника, который вообще в ту локацию попал с 1 уровнем, да так с низким уровнем и остался.

Насчет «перечитай — там мобы 1000000+ уровня были » — видимо мы разные книги читали…

А вообще, «чувак», поменьше негатива, побольше конструктива.
VasyaStechkin
А с медведе нет опыта! Он пет
zelezka
Не находится слов, что бы описать какое удоволствие я получил от прослушивания этой книги!
HelekaKshishevskaya
За что автор так с геймерами? Он создал прекрасный игровой мир, он оживил его, сделал очень интересное погружение в него, заставил влюбиться. Мы ведь не зря уходим от реальности в придуманные миры. И тут он все убил… Он приплел политику, столь ненавистную многими, грязь… не дослушала до конца.Моя прописка планеты земля + общение с игроками всего мира, не может разделить планету по секторам его таким ненавистническим, шовинистическим топором. Краски игромира поблекли, герои стали вызывать отвращение… Мне эту грязь пришлось в прямом смысле отмывать в душе. До сих пор гадкий осадок остался (спустя 2 дня). Может это и задумка автора, но не смотря на легкое любопытство дальше слушать (и читать) я не буду. Не хочу мараться… ИМХО
VasyaStechkin
Опять же узость взглядов
Pomah
вам повезло я дотянул до середины шестой книги:(
VladIvanov
Посмотри в реальном, ты там новости давно смотрела? думаю что вобщем-то не следишь, посмотри в прошлое, где были Америкой, там писец, страны больше нет.Ливия, Афганистане, Вьетнам, Лаос, да всех не перечислить, ты хоть иногда мозги включай и подумай, полезно.Автор очень прав, просто перенёс реалии в мир фентези.И не тебе двое нецензурную его критиковать.МОЗГ ВКЛЮЧИ
leadervl
Книги вполне интересные. Озвучка просто шикарная. А то, что автор скатывается в великорусский шовинизм — это просто дань обстановке и зомбоящику.
В реале все наоборот- холодильник всегда побеждает телевизор.
Icethirsty
Пхахахах оценил шутеечку с Евгеном и с мудаками из EnjoyMovi*** =) Автору и чтецу Огромное спасибо!
комментарий был удален
AlexCaricature
Русский расизм всё больше портит удовольствие от хорошей темы и классного чтения. Если и дальше так пойдёт, то похерю эту серию.
petryhka1972
Замечательное произведение.слушаю с первой книги и ничуть не жалею.А насчёт.как пишут выше«русского шовинизма.русского расизма».так я скажу.пора бы уже в реальной жизни применять эти понятия.Я-Русская и мне жаль.что мы Русские черезчур добрые и позволяем любителям «геев.сала и жирных собачьих ляжек»срать нам на голову.Пора уже действительно стать Русскими.
VadimTumanov
Великолепная книга… все как есть… реальность… сущность человека… везде есть как свет так и тьма… и всегда есть вопрос… а что есть свет и что есть Тьма…

Оставить комментарий